В 1996 г. Lotus Esprit наконец получил двигатель, которого заслуживало его великолепное шасси. Установка мотора V8 с двумя турбокомпрессорами превратила Esprit в суперкар, способный на равных соперничать с Ferrari.
349-сильный Esprit с двигателем V8 в очередной раз доказывает, что при создании машин с исключительной динамикой и управляемостью Lotus готов искать собственные решения. Особенной машину делает ее безукоризненное управление — одна из лучших в мире систем рулевого управления с усилителем точно информирует вас о том, что происходит с машиной.
Ошеломляющая приемистость и неприкрытая мощь компенсируют немногие недостатки Esprit. Коробка передач неудобная, а наддувному мотору все же недостает той мгновенной реакции на педаль газа, которая свойственна лучшим атмосферным двигателям.
Чтобы заметить внешние различия между Esprit S4 и новым Esprit V8, придется хорошенько присмотреться, поскольку Lotus направил все имевшиеся в его распоряжении средства на удвоение числа цилиндров двигателя и установку турбокомпрессоров.
Новый двигатель V8
Первый серийный мотор V8 компании развивает 349 л. с, изготовлен из сплава и имеет четыре распредвала. Более мощная версия устанавливается на новый гоночный Elise, отстаивающий спортивную честь марки, в частности, на трассе 24-часовых гонок в Ле-Мане.
Коробка передач Renault
Lotus впервые воспользовался агрегатами Renault в 60-е годы на модели Europa и вновь обратился к ним при разработке Esprit. На машине установлена доработанная коробка передач, стоявшая на быстрых спортивных моделях Renault Alpine GTA и А610.
Современная АБС
Одним из существенных изменений, сопутствовавших смене четырехцилиндрового мотора двигателем V8, был переход на четырех-канальную АБС Kelsey-Hayes, которая обеспечила новой машине наличие одной из самых эффективных тормозных систем в мире.
Технические характеристики двигателя:
Рабочий объем 3506 см3
Максимальная мощность 349 л.с.
Ставьте лайки и подписывайтесь если вам понравилось!