Когда вы думаете о рейтингах поисковых систем, вы обычно думаете о поисковой оптимизации (SEO). Настройки и манипуляции текстами, чтобы получить более высокий рейтинг.
Во-первых, SEO сильно переоценено и было сделано слишком сложным. На самом деле происходит вот что: люди идут искать что - то - будь то автомобили, сумки или возможности для домашнего бизнеса - и набирают определенные слова поиска в браузере. Именно слова, которые люди используют для поиска, действительно влияют на ваш рейтинг. Да, есть и другие вещи, которые влияют на рейтинг, но по большому счету это довольно простое слово или два, которые запускают все это дело.
Ключевой индекс эффективности-это ранжирование слов, используемых людьми при поиске продукта "A", они получают сайт "A" через D и т. д. потому что слова, которые они использовали для поиска, часто используются на этих сайтах-либо в мета-тегах в верхней части страницы (что-то, что вы не можете видеть), либо они используются в ваших текстах (чаще всего 25 ключевых слов, поскольку это то, что обычно просматривают движки). Ладно, ты думаешь, ну и что? Как это связано со мной и маркетингом статей?
Это так просто, что вы будете в восторге, потому что любой может сделать это эффективно. Маркетинг статьи означает, что вы предоставляете то, что вы написали-о маркетинге, возможностях домашнего бизнеса, обучении и т. д. - на другие веб-сайты, блогах бесплатно. Да, бесплатно! Почему? Потому что взамен вы получаете возможность включить короткую информацию и ссылки на ваш сайт в поле ресурсов, которое появляется в конце вашей статьи. Кстати, ваша статья будет вписываться в ту нишу, которую вы выберете сами. Поэтому, если вы хотите написать о тимбилдинге или блоггинге, то ваша ссылка на сайт должна вести обратно на сайт, который наиболее непосредственно связан с вашей темой.
Продолжение в следующей статье!
P.S. Лучшая платформа для МЛМ предпринимателей. Подробно узнать: demida.pro