Porsche 911
Пожалуй, самый известный спортивный автомобиль в мире, Porsche 911 изначально не рассматривался как «золотой стандарт» спортивных автомобилей. Нельзя сказать, что машина была плохо принята. Фактически, когда демонстрировались на Франкфуртском автосалоне под моделью Type 901, это считалось триумфом дизайна. Проблемы, с которыми столкнулся 911, заключались в том, что он стал преемником популярного Porsche 356 (до A, AC), и, поскольку он был значительно дороже своего предшественника, автомобилю потребовалось некоторое время, чтобы зарекомендовать себя с точки зрения производительности. машина признана на сегодня.
Как уже говорилось ранее, Porsche 911 начал свою жизнь как Porsche Type 901. Он берет свое начало непосредственно от эскизов, нарисованных сыном Ферри Фердинандом Александром Порше. С самого начала Porsche 911 был разработан для того, чтобы стать более мощной, более крупной и комфортной заменой Porsche 356.
Porsche 911 был разработан с испытательным двигателем Type 745 - шестицилиндровым двухцилиндровым двигателем с верхним расположением клапанов. Однако первые результаты Dyno оказались не такими многообещающими, как надеялся Porsche. Двигатель был способен только на 120 лошадиных сил. Чтобы повысить производительность, двигатель был переработан в двигатель 2,2 л для достижения желаемой мощности двигателя в 130 лошадиных сил, но необходимо было пойти на компромиссы, которые включали использование длинных гибких толкателей, которые оставляли бы конкурентную мощность вне досягаемости с шестиступенчатым OHV. цилиндр.
После запуска раннего 911, оснащенного 745-сильным двигателем T7 (как он был официально засекречен), Ferry Porsche, по сообщениям, запретил дальнейшую разработку новых двигателей с толкателем.
Вместо этого Ферри обратился к команде Ханса Мезгера, чтобы разработать вариант с плоской шестеркой с верхним кулачком. Мезгер работал под руководством Фурмана прямо из университета и прекрасно понимал подход Фурмана к проектированию двигателей. В течение следующего года команда Мезгера разработает силовую установку-боксер, которая в конечном итоге будет использоваться на первых итерациях 911-го. К концу 1963 года двигатель с плоской шестеркой Type 901/01 2.0L с плоской шестеркой «боксер» был готов к производству. ,
Производство Porsche 911 началось в сентябре 1964 года.
В 1964 году модель 911 имела четырехместную конфигурацию, хотя задние сидения были небольшими - и считались слишком маленькими, чтобы их мог использовать кто угодно, кроме маленького ребенка. Таким образом, автомобиль был обозначен как «2 + 2», а не как настоящий четырехместный.
Porsche 911 оснащался ручной или четырехступенчатой коробкой передач типа 901. Внешний дизайн автомобиля сохранил концептуальные элементы, изначально разработанные Фердинандом Порше, и многие элементы были в конечном итоге добавлены Эрвином Комендой (который изначально возражал против участия Фердинанда в дизайне).
К 1960-м годам популярность Porsche 356 завоевала сердца и воображение многих американцев. Хотя вначале Porsche, возможно, изначально была сосредоточена на разработке своих автомобилей для европейского рынка, большое внимание было уделено маркетингу 911 в Соединенные Штаты. Porsche 911 с левым рулем начал производство почти сразу, а первые 911 были проданы в Соединенные Штаты в феврале 1965 года.
В 1966 году Porsche представила более мощный 911S с двигателем Type 901/02, способным развивать мощность 160 лошадиных сил (120 кВт / 160 л.с.). Впервые были предложены кованые диски из алюминиевого сплава Fuchs с пятью спицами.
Porsche 911 A
В августе 1967 года Porsche начала производство серии 911 A, в которую вошли заметные улучшения по сравнению с предыдущими моделями. Для начала, 911 A имел двойные тормозные цепи и расширенные (5.5J-15) колеса в паре с шинами Pirelli Cinturato 165HR15 CA67.
Более значительным было введение топовой версии автомобиля Targa. Вариант верха Targa был снабжен поперечной балкой в оболочке из нержавеющей стали, которая была преднамеренно введена из-за распространенного мнения автопроизводителей о том, что требования безопасности при опрокидывании, предписанные Национальной администрацией безопасности дорожного движения США (NHTSA), затрудняют встречу полностью открытых кабриолетов. правила продажи в США.
Обозначение «Targa» произошло от гонок на спортивных автомобилях Targa Florio на итальянской Сицилии. Porsche участвовал в этом событии в течение многих лет и одержал множество побед во множестве оснащенных гонками вариантов своих серийных автомобилей, пока соревнование не было прекращено в 1973 году. Последняя победа для Porsche была достигнута в 911 Carrera RS против прототипов, представленных Феррари и Альфа Ромео. Готовая к дороге 911 Targa была оснащена съемной панелью крыши и съемным пластиковым задним стеклом.
Порше 911 серии B - F
Порше Серии Б
Серия Porsche 911 B начала выпускаться в августе 1968 года, заменив модель A-серии 911L на 911E, один из первых 911-х, представленных с впрыском топлива. Он оставался в производстве до июля 1969 года.
Порше Серии С
Серия Porsche 911 C была представлена всего год спустя, в августе 1969 года, и оснащалась увеличенным 2,2-литровым двигателем. Колесная база для всех моделей 911 и 912 была увеличена с 87,0 до 89,3 дюйма (с 2211 до 2268 мм). Решение об увеличении колесной базы было принято из-за нестабильности 911, когда она была полностью открыта на полном газу. Хотя общая длина автомобиля не изменилась, задние колеса были перенесены еще дальше назад. Впрыск топлива был введен в 911S, и был представлен новый Porsche 911 среднего уровня.
В дополнение к вышесказанному была представлена полуавтоматическая модель Sportomatic 911. Этот вариант был оснащен гидротрансформатором, автоматическим сцеплением, соединенным с проверенной временем четырехступенчатой коробкой передач Porsche. Многие люди подвергли сомнению введение Sportomatic в 911-й конюшне. В конце концов, 911 был автомобилем для энтузиастов, и большинство гонщиков-пуристов ругали автоматическую коробку передач в любом спортивном автомобиле, но особенно Porsche!
Логика Порше была проста. Движение в мегаполисах с каждым годом становилось все более загруженным. Люди переезжают в те столичные районы, где там остановиться. Эти люди водят машины. Автомобили перегружены / засоряют автомагистрали между штатами. Как признается любой, кто когда-либо водил механическую коробку передач, вождение на остановке - это хлопотно, и даже любители спортивного автомобиля, как известно, устали от вождения автомобиля, оборудованного механической коробкой передач, в перегруженном движении.
Очевидно, большинство согласилось с обоснованием Porsche. Несмотря на критику со стороны как автолюбителей, так и критиков и журналистов, Sportomatic 911 Porsche хорошо продавался в течение более десяти лет, пока в 1980 году не было принято решение о продолжении платформы, когда коробка передач для коробки передач была изменена с четырехступенчатой на трехступенчатую. скорость.
Порше Серии D
Серия 911 D была представлена в августе 1970 года и выпускалась до июля 1971 года без каких-либо заметных изменений по сравнению с более ранними вариантами, за исключением некоторых незначительных усовершенствований трансмиссии.
Порше Серии Е
Тем не менее, серия Porsche 911 E, которая производилась с августа 1971 года по июль 1972 года для моделей 1972 и 1973 годов, принесла некоторые заметные улучшения в линейке 911. Хотя в серии E были представлены все те же модели, все они были оснащены новым, более крупным 2,3-литровым двигателем (2341 куб. См). Двигатель известен как двигатель «2.4 л», несмотря на то, что его рабочий объем приближается к 2,3 л.
911E (двигатель типа 911/52) и 911S (тип 911/53) имели механический впрыск топлива Bosch (MFI) на всех рынках. В 1972 модельном году 911T (Тип 911/57) был карбюраторным, за исключением США и некоторых азиатских рынков, где 911T также оснащался впрыском топлива (MFI). Эти варианты стали известны как 911T / E (Тип 911) / 51 двигатель) и показал увеличенную мощность в 140 л.с. по сравнению с европейскими аналогами, которые все еще были оценены в 130 л.с.
Из-за увеличения мощности и крутящего момента 2,4-литровые автомобили также получили новую, более сильную трансмиссию. Эта трансмиссия, обозначенная как Тип № 915, была получена из трансмиссии, первоначально представленной в гоночном автомобиле Porsche 908.
Трансмиссия типа 915 покончила с первой передачей в стиле «нога собаки» 901, выбрав вместо этого более традиционную схему переключения передач «Н», с первой передачей влево, второй передачей под первой, третьей передачей вверх и справа и четвертый ниже третьего.
Porsche 911 E серии имел необычный масляный наполнитель за правой дверью автомобиля, с масляным баком сухого поддона, перемещенным из-за правого заднего колеса в переднюю часть. Это решение о перемещении танка было принято, чтобы немного переместить центр тяжести вперед, чтобы улучшить управляемость. На заднем крыле был установлен дополнительный флажок для заливки / проверки масла, и по этой причине он стал известен как «Нефтяной клапан» или «Vierte Tür» (четвертая дверь).
Порше Серии F
Серия Porsche 911 F, которая производилась с августа 1972 года по июль 1973 года (для моделей 1973 и 1974 годов), получила еще несколько, но не менее заслуживающих внимания изменений.
Для начала масляный бак сухого поддона был возвращен в исходное положение за задним колесом со стороны пассажира. Это изменение было выполнено в ответ на многочисленные жалобы, полученные Porsche от потребителей, утверждающих, что обслуживающий персонал автозаправочной станции часто принимал заправочную дверцу масла за дверцу заправочной горловины и заполнил масляный бак бензином.
Серия G 911
Десять лет из жизни 911, и Porsche решила, что необходимо обновление, и дала 911 большую переделку. Известная как «G-модель» 911, она продала почти 200 000 автомобилей и была самой продолжительной серией 911, выпускавшейся с 1973 по 1989 год. В дополнение к купе и версии Targa, кабриолет также был доступен.
Были внесены существенные изменения в конструкцию 911, в частности, новый приподнятый дизайн бампера с черными пластиковыми сильфонами (разработанный в соответствии со стандартами краш-тестов США). Между задними фонарями моделей G расположена красная панель и логотип Porsche красного или черного цвета, в зависимости от года выпуска. Задний номерной знак в окружении двух больших резиновых амортизаторов со встроенным освещением номерного знака. Внутри G Series 911 поставляется с дополнительными функциями безопасности, чтобы успокоить регуляторы и потребителей США, включая трехточечные ремни безопасности, установленные в стандартной комплектации, и сиденья со встроенными подголовниками.
Базовая модель 911 имела 2,7-литровый шестицилиндровый двигатель мощностью 150 л.с., который увеличился до 165 л.с. в 1976 модельном году. Мощность 911 S была 175 л.с.
Определяющий 911 этой эры пришел в 1974 году и был оригинальным 911 Turbo. У 930 911 Turbo был двигатель 260 л.с. (и самый крутой задний спойлер). У его продвинутого 3-литрового турбо-двигателя была технология, такая как контроль давления наддува на стороне выхлопа (ранее доступный только в гоночных автомобилях), которая предотвращала нежелательное избыточное давление во время частичной нагрузки или превышения скорости. Когда давление наддува снова понадобилось во время фазы ускорения, перепускной клапан закрылся, и турбина могла работать на полную мощность в потоке выхлопных газов. Благодаря уникальному сочетанию роскоши и потрясающих характеристик Turbo стал синонимом бренда Porsche. Turbo получил серьезное обновление в 1977 году, когда мощность возросла до 300 л.с. от большего 3,3-литрового двигателя. Это был самый мощный и высокопроизводительный автомобиль в своем классе, который стал легендой 911 года. Инновация в новом Turbo была оснащена охладителем наддувочного воздуха.
В 1983 году безнаддувный 911 Carrera заменил SC; с 3,2-литровой плоской шестеркой мощностью 231 л.с., но что более важно, это было также, когда вы могли заказать 911 без крыши. Яппи объединились повсюду, и среди хорошо исцеленых появилась новая любовь к Порше. Что касается специальных моделей, 911 Carrera Speedster был выпущен в 1989 году и имел уникальный внешний вид, который отдавал дань уважения 356-му скоростному автомобилю 50-х годов.
Следующее поколение 911
В 1990 году, несмотря на то, что серийное производство Porsche 944 продолжалось всерьез, а предпроектный дизайн продолжался на новой модели 968, руководители Porsche готовились представить последнюю версию полноприводного 911 Carrera 4 и задний привод 911 Carrera 2.
В то время как эти автомобили были маркированы как 911-ые, они не содержали практически никакой архитектуры их предшественника. Фактически, эта последняя версия 911 Carrera разделила лишь 15% деталей, найденных в более ранней итерации автомобиля.
Официально идентифицированный как Тип 964, новый Porsche 911 был современным взглядом на классический двухдверный спортивный автомобиль. Он имел 3,6-литровый двигатель-боксер с впечатляющей мощностью 250 лошадиных сил.
Внешне новый Porsche 911 (тип 964) выглядел практически так же, как и его предшественник, за исключением введения аэродинамических полиуретановых бамперов и автоматически расширяющегося заднего спойлера, который заменил «китовый хвост», обнаруженный на 911 в течение 1980-х годов.
Если смотреть вглубь, то интерьер представлял собой почти полностью переосмысленный Porsche 911. Новая модель отличалась дизайном, который должен был сочетать производительность и комфорт. Новый 911 показал много удобств существа, которые отсутствовали в более ранних версиях автомобиля, включая: ABS, автоматическая коробка передач Tiptronic, гидроусилитель руля и подушки безопасности.
В то время как весь модельный ряд новых моделей Porsche 911 был хорошо принят потребителями, именно появление модели Carrera 4 с полным приводом действительно привлекло внимание всего автомобильного сообщества.
Полноприводный вариант, хотя и является относительно распространенным на сегодняшний день, был революционным для своего времени, поскольку он давал потребителям возможность приобрести 911, который был гораздо более приспособлен к различным дорожным условиям. Когда любое из ведущих колес проскальзывало во время работы, мощность автоматически передавалась в другое место, гарантируя, что водитель сможет поддерживать большую степень контроля, когда обстановка вождения становится менее управляемой.
911 Turbo
В дополнение к базовой модели Carrera Coupe, Cabriolet и версиям Targa, предложения Porsche 911 1990 года также включали опцию Type 964 Turbo. Впервые представленный в марте 1990 года, 911 Turbo изначально оснащался 3,3-литровым двигателем с турбонаддувом, который был перенесен (с обновлениями) из предыдущей модели 911 Turbo, хотя и с уменьшенным турбо-запаздыванием.
Однако в 1992 году Porsche 911 Turbo был модернизирован до более мощной 3,6-литровой силовой установки. Обновленный двигатель развивал мощность 320 лошадиных сил и мог развить 911 Turbo до максимальной скорости 169 миль в час, развивая скорость 0-60 миль в час (0-100 км / ч) чуть менее 5,0 секунд. 3,6-литровый двигатель будет служить стандартным двигателем для платформы 911 в течение многих лет.
Продолжение...