Хоакин Феникс снялся в фильме "Джокер" в 2019 году, и все говорят об этом в превосходной степени. Однако актер снялся во многих других фильм, в которых создал прекрасные творения. Я напомню самые важные из них.
Хоакин Феникс показал в фильме "Джокер", что его актерская игра позволяет нам приблизиться к персонажу и дает нам понять его прекрасно. Мы надолго запомним его почти органический смех, а также импровизированную поэтическую сцену чувственного танца - метаморфозу. И хотя творчество Джокера является одним из лучших в карьере Феникса, даже как обладатель Оскара, смотря на его талант и достижения на сегодняшний день, я думаю, что это еще не самая жизненная роль.
В своих достижениях в кино актер уже изобразил разных персонажей: от эмоционально или психически неуравновешенных людей, грубых и горьких персонажей, до очаровательных и застенчивых людей. Хотя кажется, что Феникс обладает исключительной легкостью, или, скорее, способностью создавать невротических персонажей, это не единственный тип, который может убедительно сыграть актер.
Каждый изображенный им персонаж дает определенную правдивость, и мы никогда не сомневаемся в подлинности чувств, которые он раскрывает и передает. Давайте вспомним его лучшие роли до сих пор.
Умереть во имя (1995)
В фильме Гуса Ван Сента главную роль, Сюзанну, сыграла Николь Кидман. Ориентируясь на карьеру, но и расчетливая героиня не без оснований вступает в роман с подростком Джимми в роли молодого Хоакина Феникса. Это документальный фильм о молодежи. В роли подростка, очарованного женщиной, Феникс выглядит чрезвычайно обаятельно и убедительно. Особенно успешным является воспроизведение мимики этого персонажа, намеренно придавая его лицу не очень разумное выражение.
Фениксу удается показать простоту и наивность чувств влюбленного героя. Уже любой ценой он доказывает тот факт, что Феникс - актер, которому вы верите, и даже в этом фильме вы можете увидеть его талант, которые передают подлинные эмоции.
Гладиатор (2000)
В фильме Ридли Скотта Хоакин Феникс создал незабываемое творение Коммода. Роль отвергнутого ревнивого сына принесла ему первую номинацию на Оскар, а Коммод является одним из многих персонажей Феникса, который из-за отсутствия отцовской любви и признания совершает позорные поступки.
В этом неочевидном творении актеру удалось накопить много сильных эмоций, потому что сложная характеристика Коммода состоит из множества элементов. Он смелый, амбициозный, способен на хитрость, злой и стойкий, и в то же время в действиях его персонажа можно увидеть своего рода отчаяние. Его мораль - отражение, контратака к тому, что представил Максимус (Рассел Кроу). Коммод - антагонист, которому удается завоевать симпатии зрителей не только благодаря хорошо написанной роли, но и благодаря актерскому мастерству Феникса.
Переступить черту (2005)
Это история о сложном персонаже Джонни Кэша. О его пути к славе, наркомании, но, прежде всего, о его большой любви к Джун Картер (Риз Уизерспун). В фильме также показаны непростые отношения героя с отцом, которые были омрачены смертью его брата в детстве. Всю свою взрослую жизнь Джонни искал и хотел принятия отца. Он также был безжалостен, как и в случае с любовью.
Фениксу удалось достоверно разыграть настоящую любовь, которую можно увидеть даже в напряженной сцене брака. Актер отлично отразил харизму музыканта и сыграл большую роль в биографической роли.
Мастер (2013)
В фильме Пола Томаса Андерсона «Мастер» Хоакин играет Фредди - сутулого алкоголика, который не может вернуться в мир после возвращения с войны. Погибший герой отправляется в культ, духовную и философскую секту Нью Эйдж под названием Материя. Его возглавляет мастер (Филипп Сеймур-Хоффман). Гуру, который учит о миграции души, указывает, что мы не принадлежим к животному царству, что мы не звери, и чтобы вернуться к совершенству, он приказывает нам избавиться от наших изначальных инстинктов. Между тем, Фредди - не что иное, как воплощение инстинктивного, атавистического поведения. Иногда агрессивный, непредсказуемый, и в то же время верный Мастеру, как любящий пес.
Итак, мы наблюдаем отношения взаимного увлечения обоих мужчин - адепта и его гуру. Будет ли Фредди понимать учение мастера, усвоить ее? А может он станет чемпионом для себя?
В фильме мы найдем много запоминающихся фрагментов - один из них, например, чрезвычайно напряженная сцена интервью или скорее терапевтическая сессия Фредди с Мастером, во время которой недопустимо моргание глаз. Мы наблюдаем за действующим шедевром не только Феникса (достаточно упомянуть конкретную гримасу, все еще сохраняющуюся на лице), но и Сеймура-Хоффмана.