Сотрудников нужно обучать. Обучать постоянно, терпеливо, методично. Обучать сотрудников никто не хочет. За то этот же никто хочет, чтобы все было "как там". Там - это где-то там. Ну, где все это ввели, оно работает и за этим не нужно следить.
Нанимается контора "профессионалов". Вызываются тренера с аутсорса. Проводятся тренинги. Волшебным образом на рабочем месте, где задача предельно простая - продать товар "горячей" аудитории, которая за ним и пришла, появляются scram- доски. Action- планы, HI-PO команды.
И наплевать, что эти, прости Господи, HI-PO не очень хотят быть этими самыми HI-PO, Action план пишется на коленке (и пункты плана без смеха не прочитаешь) а SCRAM-доска - это вообще для офисного планктона придумана. Главное - у нас будут изменения. Мы - прогрессивная компания.
И нет, зарплаты поднимать не будем. Давайте лучше спросите что-то другое. Чего вы такие меркантильные?
Официанты вообще существа занятые. Ну, те из них, что умеют работать. Ну, для которых работа это больше, чем принять заказ-вынести тарелку-забрать грязную посуду. Поэтому за 15 минут до начала интенсивна вместо финальных подготовок к работе, последних "покурить-попить-туалет", Мы будем учить техники продаж.
И наплевать, что 90% сотрудников не знает из чего делают банально водку, чем игристое вино отличается от шампанского. А когда я показываю как правильно сервировать чашку кофе. Ну, знаете, чтобы чайная ложка была параллельно ручке, была сверху и чтобы стояла перед гостем на 3 часа, на меня смотрят как на полного идиота. Нет. Мы будем рассказывать о том, что у нас есть "золотые стандарты сервиса". Я о них говорил в статьях чуть ниже.
А самое главное, что всех этих изменений так много, что теряется сама цель этих изменений. Пытаясь честно все это соблюдать, забываешь зачем вообще ты пришел на работу. А пришел на работу ты быть радушным, кормить людей и помогать им выбрать то, что вкусно.
Спасибо за внимание. Буду рад благодарности в виде лайков. Если интересно, подписывайтесь. Я тут пишу на ресторанную или околоресторанную тематику. Узнать про ресторан то, о чем многие не подозревают, можно тут. Берегите себя!