«Многое из того, что мы видим, - это трудности с использованием действительно хорошего информированного согласия», - говорит она. «Это случается как с новыми, так и с опытными психологами, особенно с теми, кто работает с детьми, чьи родители разведены или разводятся. Их нанимают в качестве терапевта ребенка, но затем они вовлекаются в защиту одного или другого родителя в споре об опеке, и это за пределами компетенция того, что они делают ".
Полное информированное согласие также важно при использовании технологий с клиентами, особенно когда речь идет о том, как врачи работают с электронными письмами и текстами от клиентов, говорит Ларсон. Она призывает психологов ознакомиться с" Руководством по организации практики телепсихологии" организация АРА.
Также указывает на эффективную политику информированного согласия и социальных сетей со стороны основанного в Сан-Франциско клинического психолога Кили Колмеса, PsyD.
Мартин соглашается, отмечая, что обмен текстовыми сообщениями с клиентом - особенно если ваш телефон не зашифрован или вы не на 100 процентов уверены, что человек, которому вы пишете тексты, действительно является вашим клиентом - может сделать практикующего уязвимым для нарушений конфиденциальности.
3. Практикуйте уход за собой
Конечно, у психологов в жизни гораздо больше, чем карьеры. Супруги, друзья, дети, родители и болезнь могут нервировать даже самого уравновешенного психолога. Стрессоры могут быть особенно острыми среди психологов ранней карьеры, которые могут испытывать стресс и волнение от брака, покупки первого дома и создания семьи, говорит Райт. Сближение этих стрессовых личных и профессиональных переживаний часто может привести к истощению и, возможно, плохому суждению.
«Все эти новые стрессоры могут повлиять на работу, которую вы выполняете, поэтому для психологов очень важно задуматься о важности ухода за собой и хорошо знать свои собственные пределы», - говорит она. Это означает способность распознавать предупреждающие признаки - такие как головные боли, расстройство желудка, недостаток концентрации, раздражительность или беспокойство, особенно во время сеансов с клиентами или взаимодействия с коллегами или подопечными, которые могут указывать на то, что ваши личные проблемы могут просочиться в ваш Работа. Именно в это время практикующие могут с большей вероятностью стать жертвой этических нарушений, таких как неточное или небрежное составление графиков и выставление счетов, ненадлежащее или чрезмерное самораскрытие с клиентом или нарушения конфиденциальности, такие как хранение клиентской документации в публичном месте, Райт говорит.
4. Убедитесь, что вы покрыты
По словам Райта, слишком часто такие вопросы, как профессиональная ответственность и способы защиты, не обсуждаются во время обучения в докторантуре.
«Из-за этого я думаю, что страхование от злоупотребления служебным положением не всегда находится на радаре людей», - говорит она. «Я знаю, когда я работал в больнице до приезда в АПА, и кто-то спрашивал меня о страховании от злоупотребления служебным положением, я отвечал:« О, я застрахован в моей организации ». Но я не уверен, что действительно знал, что это значит ".
Она рекомендует, чтобы психологи, нанятые другими, точно понимали, что входит в покрытие их работодателей, и определяли, есть ли пробелы в этом покрытии, которые им, возможно, придется заполнить собственным полисом страхования от злоупотребления служебным положением.
Например, вы хотите знать, каковы пределы вашей ответственности, что произойдет, если судебные издержки превысят пределы вашего работодателя, и если эти лимиты будут разделены с другими ответчиками. Вам также следует учитывать, что страховка вашего работодателя может действовать в интересах вашего работодателя, а не ваших. Эти факторы могут увеличить вашу личную финансовую ответственность, если что-то случится, говорит Райт. Другие вопросы, которые следует задать, включают в себя вопрос о том, распространяется ли на вас внештатная работа, например, волонтерство на профессиональном уровне, и предусматривает ли политика вашего работодателя в отношении злоупотребления служебным положением покрытие лицензии в случае, если клиент или коллега подает жалобу в государственный лицензионный совет против вы.
Продолжение следует...