Найти тему

Я МАМА ЛОХ-находка для онлайн магазина!!!

Оглавление

Доброго времени суток дорогие читатели моего канала!!

Я хочу поделиться с Вами, о том как я с супругом первый и последний раз сделали заказ в онлайн-магазине Sunlight. Это ПРОВАЛ! Будет очень много букв. Решила выплеснуть все эмоции таким образом, как говорится бумага-всё стерпит...

Данная статья несет информативный характер, хочу предупредить Всех тех, кто как и я решит заказать себе колечки, в первый раз! Надеюсь Вы будете умнее меня. То что я ЛОХ и ПРОФАН!!! Поняла сразу же!😫 К сожалению оказалось поздно!

ПРЕДЛАГАЮ ПРОЧИТАТЬ МОЮ РЕАЛЬНУЮ ИСТОРИЮ ИЗ ЖИЗНИ!

Незабываемые подарки на праздник.

Я и мой любимый супруг, мы очень долго решали как отметить нашу годовщину свадьбы 03.05.20 (12 ЛЕТ) так, что бы она запомнилась на долго! Пандемия COVID-19 - заперла всех дома! Я поняла, что в наш праздник мы будем с ребенком, сидеть дома на самоизоляции😐 как весь апрель и половину марта (без гостей, поздравлений, ресторана, и живой музыки 😪). От этих мыслей стало грустно. Переворачивая интернет в поисках запоминающегося подарка для любимого в знаменательный день я наткнулась на сайт по изготовлению картин на заказ. (об этом в другой статье), а супруг предложил сменить наши обычные обручальные кольца, на обручальные кольца по солиднее, всё таки 12 лет - это приличная дата! Идея мне понравилась и я с радостью согласилась! Открыли приложение Sunlight, магазины реальные не работают, но у нас в 21 веке есть онлайн-магазин, и доставка до двери курьером! На сайте в приложении за такой заказ обязательно подарок 🎁 дарят и скидки на изделия от 50% до 78%! Повелись, на бонусы и скидки, голову вскружил блеск бриллиантов и золота. Мой мозг отключился и вообще перестал думать и соображать. Странные ощущения, что будет что то не так, которые сопровождали меня, от выбора колечка, до получения заветного заказа не оставляли меня ни на минуту, но я их гнала прочь. Выбирали довольно долго. Парные нам не понравились, решили выбрать разные, но из одинакового (желтого) золота. Наконец выбор остановили на этом:

Скриншот сделан с приложения  Sunlight. До сих пор, у меня в избранном.
Скриншот сделан с приложения Sunlight. До сих пор, у меня в избранном.

Вычисляем размеры пальцев...

Кольца выбрали, приступаем к замерам пальцев! УПС! И тут я понимаю что не помню свой размер пальца!!! Мы с супругом, редко посещаем ювелирные салоны. А кольца и вовсе купили только один раз, на свадьбу. Размер колечек, тогда в далёком 2008 году, подбирала продавц - консультант, всячески оказывала помощь в выборе и демонстрировала различные варианты, которые мы с удовольствием примеряли. Бирки от колец давно утеряны. К моему счастью онлайн-магазин Sunlight позаботился о своих покупателях и разместил информацию как вычислить размер!!! Открываем начинаем изучать:

Скриншот сделан с приложения  Sunlight.
Скриншот сделан с приложения Sunlight.

Данный способ использовать не смогли. Принтера дома нет. Ищем другие способы в интернете, всяких советов навалом! Решили мерить сантиметром старые кольца!!! Вооружившись линейкой и ручкой стали обводить колечки на бумаге и мерить, на всякий случай померили еще ниткой, ну и в конце когда результат 2-х замеров совпал, прибавили к размеру еще по пол-размера, так на всякий случай, чтоб уж точно колечки оделись без проблем!!!! Под конец оформления нашего заказа, я уже чувствовала себя мастером ювелирного дела! Указав все необходимые данные, я была счастлива, удивлялась, что в онлайн -заказе ювелирных украшений все просто и легко. "Можно сделать человека счастливым, не выходя из дома, не вставая с дивана" - думала Я. Я очень ошибалась...

Изменился день доставки, только начало...

В оформлении заказа указали дату 04.05.20, "как раз оба выходные" -Думали мы...
В понедельник нам звонит сотрудник
Sunlight, извиняясь, сообщает нам, что сейчас очень много онлайн заказов, доставка работает с задержками. " Мы не исключаем некоторые задержки, связанные с возникшими ограничениями, но будем оперативно решать все вопросы" - сообщается на сайте доставки. Звонивший сотрудник сообщает число 06.05.20 г 🙄 супруг сообщает, что работает и дома его не будет весь день. (предприятие режимное, работает в период самоизоляции, ни кто его не отпустит с работы, до конца рабочей смены!! ). Сотрудник Sunlight, начинает объяснять, - "что заказ может принять и супруга, необходимо сообщить это курьеру. Он позвонит за час, до того как придет по адресу, и его необходимо проинформировать, кто будет встречать его. Сказано сделано. Свои слова сотрудник подтвердил смс сообщением на 06.05.20.
Радовало то, что и мой подарок для супруга, придёт со всеми задержками 06.05.20 г. Две доставки, которые опаздывали к нашему семейному празднику, придут в один день! ☺И мы наконец откроем и подарим подарки друг другу!!!

Скриншот переписки с Sunlight.
Скриншот переписки с Sunlight.

ОЖИДАНИЕ и РЕАЛЬНОСТЬ...

2 дня я провела в ожидании чуда, ни о чём не беспокоясь.... Точного времени доставки мне не сообщили... Оно и понятно! Я набралась терпением и принялась ждать!!!!

Курьер приехал в 14-15... Я пошла встречать его и про себя подумала, а что если кольца "подделка" как мне увидеть пробу, увеличительного стекла у меня дома нет???? И тут я поняла, что абсолютно не знаю как принимать ювелирные изделия!!! ДУРА!!! У меня же есть 7 дней на возврат товара. Эта информация дарит мне надежду на благоприятный исход!
Пункт 4 ст. 26.1 говорит о том, что покупатель имеет право отказаться от совершения покупки до передачи товара. Если же товар уже получен, потребитель может отказаться от него на протяжении семи дней. Если в момент получения товара в упаковке не было информации в письменном виде о порядке и сроках возврата, покупатель может вернуть товар в течение 90 дней с даты его получения. Если товар не соответствует индивидуально-потребительским свойствам покупателя, он может отказаться от него. В данном случае продавец в течение 10-ти дней с момента требования обязан вернуть оплату. При этом возврату подлежит стоимость товара, за исключением затрат на доставку. Скопировала, закон который я знаю. Онлайн заказы принимают и меняют!

В момент ожидания заказа, мне ДУРЕ надо было бы подготовится, проштудировать интернет в поисках ин-фы:
1. "
как принимать ювелирные изделия у Курьера",
2. "как вернуть заказ курьеру не оплачивая",
3.как проверить подлинность ювелирных изделий"
!!!!
Хорошая мысль, жаль явилась мне слишком поздно!!!

Открываю дверь, запускаю курьера в квартиру, идем на кухню, там удобнее всего распаковать заказ. Сразу предупреждаю его, о том что буду вскрывать и осматривать заказ и только после этого произведу оплату, курьер соглашается:
Начинаю снимать пакет, в пакете лежит фирменная коробка
Sunlight. Открываю коробку и вижу 2 пакета, в каждом лежат коробочки по меньше, с красивыми белыми бантиками, как же всё красиво упаковано, 😍 🤗 , снимаю банты, достаю шкатулки с колечками и мозг мой перестал, что либо адекватно соображать от количества разнообразных подарочных упаковок...

Фото взято с Яндекс.Картинки
Фото взято с Яндекс.Картинки
Наш заказ в полном составе и подарок не забыли!
Наш заказ в полном составе и подарок не забыли!

Фото вблизи
Фото вблизи

Открываю я шкатулку, и первое колечко моё, ГОСПОДИ КАКАЯ КРАСОТА кручу, верчу его, пытаясь рассмотреть пробу!!! Клеймо вижу, а какая проба не понимаю (маленькая слишком ), начинаю понимать, что в ювелирном деле я ПОЛНЫЙ ЛОХ !в моем колечке еще 29 бриллиантов 0,09 карат (это я вообще не понимаю как проверить на подлинность🤔) И последнее, я решаю померить своё долгожданное красивое колечко. По закону жанра, оно мне МАЛО! Хотелось ругаться матом, на себя, что плохо замеряла палец, вообще не прочитала "Права потребителя при покупке в интернет-магазине".


У меня было отупевшее лицо, полные глаза слёз😥 ! в голове была только одна мысль, а как примеряет кольцо супруг, если он на работе? Естественно звоню, хочу сообщить, "что мне кольцо мало, как быть?". Не дозваниваюсь!!!
Меня начинает трясти!!!
Я просто потерялась!!! Мне бы все собрать в мешок
И тут курьер который молча за мной наблюдал, говорит, -Не переживайте, существует возврат товара, супруг примеряет, если ему тоже не подойдёт, вернете сразу два. Я тоже вспоминаю этот пункт.
Иду на автопилоте за картой, оплачиваю всю сумму (которую даже и не знаю), вынимаю карту из аппарата. Словно робот, начинаю со слезами на глазах собирать всю эту мишуру!!!! (коробки, пакеты, шкатулки, ленты). Видимо пока я ковырялась, курьер ретировался через дверь. Через минуты полторы звонок по телефону привёл меня в чувства перезванивал супруг, я рыдая рассказываю ему, что кольцо мне мало. Что я оплатила заказ. И понимаю, что я ни где ни вижу ни чека оплаты, ни накладной на товар заказанный в магазине. Лечу за курьером, но вижу как отъезжает машина...
Вот честно в данной ситуации я оказалась впервые, облажалась по полной программе. Сама понимаю.

Пока ждала мужа решила уточнить про возврат оплаченного заказа, у онлайн магазина Sunlight, еле дозвонилась после 30 минут ожидания оператор ответила заученный текст "Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат", на сайте есть таблица как узнать размер "Вы мол сами виноваты". Сами оформляли заказ, сами замеряли размер колец, сами заплатили". Я в шоке, начинаю доказывать, что кольца видела только на картинке в телефоне, померить возможности не было! Я не продавец ювелирных изделий и могла допустить ошибку в размере. Но у неё других слов не было для меня, только, что ей очень жаль что сложилась такая неприятная ситуация и "Ювелирные изделия возврату и обмену не подлежат"!
Следующий звонок был в службу доставки .... трубку они поднять не удосужились. Написала жалобу на сайт, что курьер не оставил чек, и не предъявил накладную в которой указан заказ.
Села ждать супруга с работы, в надежде что его кольцо будет как раз. т.к. он знал свой размер, но увы ему тоже не налезло...
Что мы имеем после поспешного, не обдуманного, онлайн-заказа ювелирных изделий:
1. Уйму негодования (на себя в первую очередь), два кольца которые и на пол пальца даже не налезают
2. единственную Справку по операции, которая сохраняется в мобильном банке на сумму 25 277,00 коп (это даже не чек).
3. И ин-фу на пакете (с нашим адресом, и кодами) ВСЕ!

Не забыть теперь мне эту дату ни КОГДА!!!
Не забыть теперь мне эту дату ни КОГДА!!!

На самом деле, пока я писала эту статью, решила что обязательно разберусь:
1. Отсутствие чека, оплаты.
2. Хоть какая-нибудь накладная о заказе.
3. Добиться обмена колец в магазине
Sunlight.
Всё таки у меня есть 7 дней для возврата или нет?:
По­тре­би­тель впра­ве от­ка­зать­ся от по­ку­п­ки юве­ли­р­но­го из­де­лия в лю­бое вре­мя до его пе­ре­да­чи, а по­с­ле пе­ре­да­чи из­де­лия в те­че­ние 7 дней. Кро­ме то­го, ес­ли по­тре­би­те­лю не бы­ла пре­до­став­ле­на ин­фор­ма­ция о по­ряд­ке и сро­ках воз­вра­та юве­ли­р­но­го из­де­лия в мо­мент его до­став­ки, по­тре­би­тель впра­ве от­ка­зать­ся от из­де­лия в те­че­ние трех ме­ся­цев с мо­мен­та его пе­ре­да­чи. Но сле­ду­ет учи­ты­вать, что воз­врат юве­ли­р­но­го из­де­лия на­д­ле­жа­ще­го ка­че­ства воз­мо­жен в слу­чае, ес­ли со­хра­не­ны его то­вар­ный вид, по­тре­би­тель­ские свой­ства, а та­к­же до­ку­мент (то­вар­ный или кас­со­вый чек, кви­тан­ция и др.), под­твер­ж­да­ю­щий факт и усло­вия по­ку­п­ки из­де­ли­я», — го­во­ри­т­ся в со­об­ще­нии.Кро­ме то­го, при от­сут­ствии вы­ше­пе­ре­чис­лен­ных до­ку­мен­тов по­ку­па­тель мо­жет ссы­лать­ся на иные до­ка­за­тель­ства (сви­де­тель­ские по­ка­за­ния) при­об­ре­те­ния то­ва­ра у про­дав­ца

Пока изливала душу, успокоилась, взяла себя в руки, решила действовать! Обещаю, что разберусь с магазином-онлайн по какой причине они не хотят обменять.
И выясню почему курьер уходит по английски...
Статью, о том как решилась или не решилась моя ситуация обязательно составлю...

Спасибо ❤ВСЕМ кто дочитал до конца, мою невыдуманную историю.

Если Вы были в подобной ситуации, напишите пожалуйста, как разрешилась она или наоборот не разрешилась, буду рада любой информации!