Найти тему
random.gauss

Цена вопроса 384 млн рублей.

Яндекс - российская компания с оборотом 2,001 млрд долларов (2018). Была анонсирована 23 сентября 1997 года и с этого момента стала неотъемлемой частью рунета. Яндекс постоянно растет и пытается охватить как можно больше сфер: такси, доставка еды, погода, элекронный кошелек и тд.


В марте 2019 года сервис вопросов и ответов "TheQuestion"стал его частью. Хоть в 2018 году #Яндекс и сам запускал аналогичный сервис под названием "Знатоки".

У нас в экспериментальном режиме начал работать сервис «#Яндекс.Знатоки», где пользователи могут задавать вопросы на разные интересующие их темы и получать ответы от «знатоков» — других пользователей сервиса.
пресс-служба «#Яндекса»

Теперь же, две аудитории сайтов обновлены под сервисом " Кью" и на декабрь 2019 суммарная аудитория насчитывала 2,5 млн человек в день.

-2

Интересный момент - по заявлению пользователей сервис не только купили, но и #отранжировали. Теперь сервис в выдаче обходит некоторые сайты по целевым запросам.
Отмечают, что одной из причин покупки было, чтобы пользователи не переходили по ссылкам, а сразу видели ответы "экспертов". Правда судя по выдаче, это не всегда работает как задумывалось.

Также пользователи отмечают падение качества площадки, так как изначально целью сервиса было "чтобы люди узнавали что-то новое". Со временем лаконичные ответы превратились в мини-статьи с некоторым количеством воды. Также изначальной цели помешал Бизнес, ибо данный сервис стал еще одним способом продвижения товаров и услуг. О таком продвижении было написано не мало статей на профильных сайтах. По итогу количество рекламных аккаунтов увеличилось в разы, как и количество некачественного контента.

Но все же у сервиса вопросов и ответов "#Яндекс.Кью" есть потенциал и будущее, как для рядовых пользователей, которые ищут ответы на интересующие их вопросы, так и для продвижения бизнеса.

С подпиской рекламы не будет

Подключите Дзен Про за 159 ₽ в месяц