Добро пожаловать на мой авторский канал Авто mobil
Надеюсь, что вам понравится моя статья и вы поддержите ее лайком.
Очень странная тенденция автомобильного рынка – в Россию принципиально не везут автомобили, которые действительно могли бы заинтересовать нашего автолюбителя как техническими характеристиками, так и ценой.
Например, Hyundai Venue, Maruti Suzuki Baleno или Toyota Glanza с успехом продаются в Индии за очень небольшие деньги.
В этой статье я расскажу о еще одном автомобиле, который мог бы неплохо вписаться в линейку продаваемых у нас моделей Renault, компактвэне Scenic 4 поколения.
Он отличается от предыдущей модели рядом технических решений, которые в корне изменили внешний вид и направленность автомобиля.
Прежде всего, это колеса, теперь они с 20 – дюймовыми дисками и резиной 195/55, машины до 2016 года использовали 205/60/R16 и, соответственно, очень низкую посадку, клиренс был всего 120 мм.
Сейчас Scenic имеет дорожный просвет 170 мм и новую, более рельефную форму колесных арок. В экстерьере автомобиля поменяли радиаторную решетку, форму передней и задней оптики, а также угол наклона кормовой части. Теперь компактвэн очень напоминает кроссовер.
Несмотря на то, что его длина всего 4406 мм в Scenic довольно удобно могут разместиться пять человек, при это остается еще и значительный объем багажного отделения, 506 литров.
Кстати, для семи человек или для любителей более комфортной езды на заднем ряду есть 5 или 7 – местная модель Scenic Grand длиной 4634 мм, а также увеличенным до 533 литров грузовым отсеком.
Особое внимание стоит уделить изменившейся линейке силовых агрегатов автомобиля. Похоже, что в этом поколении производитель сделал основной упор на экономичность, поэтому среди двигателей вы не найдете сверх выдающихся по своим динамическим характеристикам.
Наиболее интересными выглядят дизельные турбомоторы. Это 1,5 – литровые 95 и 110 лошадиных сил, 1,6 – литровые 130 и 160 лошадиных сил и 1,8 – литровые 120 и 150 лошадиных сил.
Впечатляет расход солярки на 100 км – от 3,9 до 5,5 литра.
Бензиновые двигатели: турбированные 1,2 – литровые 115 и 130 лошадиных сил и 1,3 – литровые 115, 140, 160 и 163 лошадиные силы также имеют хорошие показатели расхода - от 5,8 до 7 литров.
Кроме этого, есть еще и гибридная версия с 1,5 – литровым дизельным двигателем и электромотором.
Трансмиссий у Scenic только две: шестиступенчатая механика и семиступенчатый робот.
Что касается отделки, то применяемые внутри салона материалы не относятся к категории дорогих. Тем не менее они очень качественные, как и сама сборка.
В базовой комплектации вы получаете 7,0 – дюймовый сенсорный экран информационно - развлекательную системы, в других - 8,7 – дюймовый мультимедийный комплекс с множеством возможностей, включая спутниковую навигацию.
Полностью цифровые приборы, проекционный экран и дефлекторы воздуховодов климатической установки дополняют качественное оформление передней панели.
Все Scenic имеют автоматическое экстренное торможение, контроль за полосой движения и предупреждение о переднем столкновении в стандартной комплектации.
Задние датчики парковки также являются стандартными на базовом автомобиле, но, если вам нужны передние и камера заднего вида, то они присутствуют в более дорогих комплектациях.
Стоимость Renault Scenic 2020 года на европейском рынке начинается от 27 600 евро, Scenic Grand обойдется уже в 29 400 евро.
Ставьте лайк, если Вам понравилась моя статья, а так же подписывайтесь на мой канал и читайте статью: «Лучшие пикапы 2020 года. Их можно найти и в России»