Элисон Брукс Архитекторы построили заполненный искусством, черный дом рядом с грузинской фермой в Глостершире, который был преобразован в специальное пространство галереи.
Студия, возглавляемая канадским архитектором Элисон Брукс, спроектировала Windward House, чтобы клиенты могли наслаждаться жизнью со своей коллекцией произведений искусства в долине Уай в Глостершире.
"Основная цель дизайна Windward House - усилить связь владельца с этим невероятным пейзажем и радость жизни с искусством", - сказал Брукс, который также обсудил проект в живом интервью, проведенном сегодня в рамках Фестиваля Виртуального Дизайна.
Windward состоит из двух четко определенных масс, оригинального фермерского дома 18 века и двухэтажной пристройки Западного крыла, которая была выделена из него.
Черная пристройка, в которой находятся все основные жилые помещения дома, была спроектирована таким образом, чтобы ее можно было четко отличить от первоначального здания.
"Проект можно понимать как путешествие между 18 веком и 21 веком, концептуально и буквально", - объяснил Брукс.
"Дом был задуман как диалог между старым и новым; между формальностью и неформальностью, между архитектурой массы и архитектурой невесомости".
В оригинальном фермерском доме была построена галерея двойной высоты, а также офис, с пандусом, соединяющим здание с пристройкой Западного крыла.
Современная пристройка имеет преимущественно открытый цокольный этаж, на котором расположены кухня, столовая и жилая площадь двойной высоты.
"Существующий толстостенный фермерский дом изначально представлял собой серию небольших ячеистых комнат с ограниченными оконными проемами". Это своего рода архитектура, которая разделяет, - сказал Брукс.
"Я хотел противопоставить это открытой архитектуре, которая охватывает пейзаж". Так что Западное крыло неформальное, неортогональное, с открытой планировкой".
Расширение жилых помещений архитекторами Элисон Брукс
"Она сделана из непрерывных плоскостных элементов, которые складываются в три измерения для создания специфических пространственных и световых условий - с неба или из окон", - продолжила она. Я вижу западное крыло как своего рода активную архитектуру, а старый дом - как статический, точечный и контрапунктный". Вы можете бродить между ними и наслаждаться их разной атмосферой".
Брукс любит пристройку к дому в атриуме, с кухонным островом и галереей на втором этаже, спроектированной так, чтобы быть сердцем дома.
"Для меня суть атриумного дома - это его центральное место сбора, освещенное с неба", - сказала она. Это функциональное пространство, которое видно из множества комнат и циркуляционных пространств, вращающихся вокруг него".
"Мы поместили кухню в центре западного крыла, омываемого светом с неба и окольцованного галереей", - продолжила она. "Это перекликается с архетипичными качествами атриумного дома".