Коронавирус может навсегда изменить работу некоторых компаний.
Взрыв дистанционной работы после вспышки КОВИД-19 кардинально изменил то, как ежедневно функционируют предприятия.
Несмотря на то, что такие государства, как Грузия, Техас и другие начинают вновь открываться, есть много признаков того, что в ближайшие несколько месяцев ситуация не вернется на прежний уровень, если вообще вернется. То, как люди будут вести работу по возвращению в офис, может навсегда измениться в результате работы на дому, что вызвало потребность в большем количестве видеоинструментов, создании лучших платформ для совместной работы, и огромный сдвиг в сторону облачных платформ.
"Все это понятие цифрового преобразования идет уже десять лет, но всегда возникал вопрос, когда оно станет реальным". Ну, теперь это реально. Весь этот разговор о удаленной работе стал возможен благодаря цифровому преобразованию и переходу на облако, а также возможности виртуальных встреч", - сказал Карл Визе (Carl Wiese), директор по доходам компании Poly, занимающейся технологиями видео, голоса и контента для совместной работы и коммуникационными технологиями. "Будут созданы целые новые бизнес-модели".
Визе и Джет Пател, директора по продуктам Box, рассказали TechRepublic о том, как их клиенты адаптировались к удаленной работе, и о том, какие самые большие тенденции наблюдаются в различных отраслях.
Poly - один из крупнейших в мире поставщиков устройств для видеоконференций, наушников и конференц-телефонов, которые интегрируются с такими инструментами для совместной работы, как Zoom и Microsoft Teams.
За последний месяц Визе, который провел десятилетия в качестве исполнительного директора в таких компаниях, как Cisco и BlackBerry, говорит, что он общался с CIO и IT-лидерами почти во всех отраслях промышленности, включая крупные университеты и строительные компании. Несколько клиентов, с которыми он общался, уже начали переоснащать сотрудников и менять процессы, чтобы обеспечить возможность удаленной работы до выдачи мандатов на открытие, но сейчас они разрабатывают планы повторного открытия, а также то, что может потребоваться изменить на время или навсегда.
"Компании находятся в трех областях - выживают, живут и процветают". Люди были в режиме выживания, когда все это начиналось, но теперь, когда начинается открытие мира, люди начинают планировать, что они останутся в живых", - сказал Визе.
"Во-первых, усыновление видео, чтобы остаться". До COVID-19, даже когда люди звонили по телефону Zoom или Webex, 80%-90% людей не пользовались видео. Видео теперь станет одной из зацепок. Когда люди возвращаются в офис и идут в конференц-зал, они ожидают, что Zoom будет таким же, как и на их личном устройстве".
Визе также сказал, что будет вторая волна покупок, сосредоточенная на оборудовании домашних офисов. Когда штаты и страны изначально начали вводить карантинные заказы, люди собирали на Amazon все, что могли найти или заказать, чтобы подготовиться.
Камеры, гарнитуры, ПК и мониторы были быстро заказаны, но теперь, когда у людей есть месяц или два, чтобы работать на дому, они лучше понимают, что им нужно, чтобы быть продуктивными из дома, отметил Визе, добавив, что даже когда люди возвращаются на работу, многие все равно будут проводить два или три дня в неделю, работая на дому в режиме телеработы.
Движение "теле-x" также способствовало широкому внедрению видеоинструментов. Церкви, врачи и учителя нашли способы делать то, что они делают с помощью видео или аудио, и это почти наверняка продолжится даже тогда, когда людям будет позволено вернуться в общественные места. Даже государственные чиновники стали чаще общаться через видео, подчеркивая необходимость в более эффективных инструментах для этого.
Эта новая волна покупок будет включать в себя такие вещи, как гарнитуры с функцией шумоподавления, особенно для тех, у кого есть дети, и, возможно, модернизированные камеры, так-же нужно будет позаботиться о психологическом здоровье своих сотрудников, ведь очень многих затронула пандемия в негативном ключе, отметил он.