Найти тему
Autoblog.net

Шумоизоляция для двигателя - реальная польза или деньги на ветер

Обычной процедурой поклейки шумоизоляции сейчас никого не удивишь.

Если есть желание не дорого обесшумить старенький ВАЗ, то материал клеится на арки и обычно на этом останавливается бюджетное обесшумливание.

Если кто-то серьезно заморочился, то "шумку" устанавливают также в салоне, багажнике и моторном щите.

Такая процедура считается вполне нормальной и ничего криминального здесь нет.

Но не перевелись еще кулибины в нашей стране, ребята из канала Гараж54 имеют свой особенный подход, даже к самым элементарным процедурам.

Решили они обесшумливать не автомобиль, а сам двигатель.

Перед началом эксперимента они провели замеры при помощи специального приложения, которое установили на смартфон.

Первый замер отобразил средний показатель в 99 dB.

Для начала они решили обклеить весь двигатель виброизоляцией. Естественно что она поглощает не только вибрации, но некоторую часть шума.

Так как двигатель достаточно сложный элемент с точки поклейки шумоизоляции, ребятам не получилось полностью заделать двигатель.

Они укрыли блок, крышку клапанов и поддон. Получилось достаточно интересно.

И что еще интересно, как такое укрытие будет отражаться на теплоотдаче и будет ли перегреваться двигатель?
Пишите в комментариях.

Вот такой получился у них двигатель:

-2

После замера звука той самой программой, с таким обклеенным двигателем, удалось загасить громкость на 10 dB.

Хоть это уже достаточно хороший результат, но на этом они не остановились и решили сверху наложить тепло-шумоизоляцию.

-3

После прокатки "шумкой" получилось вообще обалденно.

Последний замер показал вообще крутой результат в 82 dB.

Не воспринимайте этот эксперимент в серьез, потому что ребята делают такие вещи от нечего заняться.

Еще как-то раньше, они промывали двигатель при помощи WD-40, но это уже совсем другая другая история.