Найти тему

Почему стоит купить СНЕГОХОД BRP LYNX RAVE RE 850 E-TEC ES за 1,436,000 Р

Новый ROTAX 850 E-TEC – это не "расточенный" 800й ROTAX. Привет всем любителям активного отдыха.В статье расскажу почему стоит покупать технику от BRP
Новый ROTAX 850 E-TEC – это не "расточенный" 800й ROTAX. Привет всем любителям активного отдыха.В статье расскажу почему стоит покупать технику от BRP

Поговорим о технических характеристиках.
-Снегоход бывает в двух цветах Viper Red / Black

О размерах:

Гусеница, мм 381 х 3269
База лыж, мм 1080
Высота грунтозацепа, мм 41
Высота с ветровым стеклом, мм 1230
Ширина/длина, мм 1265 / 3020

О двигателе: В данном аппарате имеется двигатель ROTAX 850 E-TEC.
Данный двигатель успел зарекомендовать себя!
Используется довольно на многих снегоходах BRP

Новый ROTAX 850 E-TEC – это не "расточенный" 800й ROTAX.
Новый ROTAX 850 E-TEC – это не "расточенный" 800й ROTAX.

Новый ROTAX 850 E-TEC смещен правее предшественника на 57мм  к осевой линии снегохода и теперь мы получаем на 20% меньше силы инерции, чем на предыдущей комбинации REV XM и ROTAX 800.
-Так заявляют инженеры.
Новые электронные клапана eRAVE управляются через электропривод.
Сам блок впрыска Е-Тес на новом двигателе стал легче и его настройки впрыска и дозировки изменились. В итоге расход топлива на ROTAX 850 такой же, как и на привычном нам ROTAX 800.
Кубатура исходя из названия 850,но это из-за округления,а так 849 куб см. Мощность, 165 л.с
Имеется 2 цилиндра.

Крутящий момент нового ROTAX 850 на низких оборотах на 15% превышаетэтот показатель у моторов конкурентов. 

Думаю вы заинтересовались данной техникой,так как за эту цену вы получаете двигатель , трансмиссию и подаеску луччще чем у конкурентов. Конечно, многие скажут ,что купят на эти деньги Camry , но людям,которым действительна нужна техника для спортивного предназначения выбурут её!

А что бы взяли вы ? Пишите в комментариях.

Авто
268,3 тыс интересуются