Богатые и яркие работы чикагской художницы свидетельствуют о том, что в ее работах постоянно присутствует красная фигура, которая передает переживания, эмоции и воспоминания женщин.
“Мы не думаем о том, что мы дышим, мы просто дышим, и я знаю, что это звучит так банально, но во многом мне нравится эта идея, это похоже на повседневную работу", - говорит чикагская художница Бритни Лиэнн Уильямс. Уильямс - одна из тех художниц, для которых творчество является такой же частью ее жизни, как и завтрак или стирка. Искусство было ее "фишкой" с самого детства, и мать направляла ее в искусство после того, как ей поставили диагноз дислексия. Ее первый эмоциональный опыт с произведением искусства был в музее Нортона Саймона в Пасадене (Лос-Анджелес), где проходили бесплатные вечера искусств. Там она впервые увидела работы Моне в их коллекции. Для нее это был момент интенсивной активизации, потому что смотреть на импрессионизм как на способ рисования было совершенно новой идеей. Эта идея ис