Найти тему
Wolverine (Росомах)

Обучение сварке по бразильской системе. Переделка экспедиционного багажника. Корзина или платформа?

Варить не умел, но хотел научится.

Ранее на машину установил экспедиционный багажник-корзину, производства КИТТ32.
Ранее на машину установил экспедиционный багажник-корзину, производства КИТТ32.

Со временем и с учетом эксплуатации, появились идеи по его переделке.  Высокие борта спереди и сзади затрудняли перевозку и погрузку грузов,  несколько раз сносил ветками фары и экшен камеру. Багажник был коротковат для перевозки длинномеров.
Со временем и с учетом эксплуатации, появились идеи по его переделке. Высокие борта спереди и сзади затрудняли перевозку и погрузку грузов, несколько раз сносил ветками фары и экшен камеру. Багажник был коротковат для перевозки длинномеров.
В итоге, когда у меня появился сварочный инвертор, поизучав немного тему сварки в сети, докупил маску, краги, электроды и  приступил к работе. Почти все детали применялись от старого багажника, добавил пару поперечин из водопроводных труб и пару пластин.
В итоге, когда у меня появился сварочный инвертор, поизучав немного тему сварки в сети, докупил маску, краги, электроды и приступил к работе. Почти все детали применялись от старого багажника, добавил пару поперечин из водопроводных труб и пару пластин.
Позднее заказал еще два опорных кронштейна в КИТТ32, т.к. получалась слишком большая  консоль.
Позднее заказал еще два опорных кронштейна в КИТТ32, т.к. получалась слишком большая консоль.
Попутно изготовил несколько приспособлений, ключ для снятия вискомуфты и шкива вискомуфты.
Попутно изготовил несколько приспособлений, ключ для снятия вискомуфты и шкива вискомуфты.

Первые испытания на весенней охоте. Также установил веткорезы. Фары теперь под защитой багажника и веткорезов.
Первые испытания на весенней охоте. Также установил веткорезы. Фары теперь под защитой багажника и веткорезов.

С боковыми бортами проще закрепить груз, он надежнее держится от бокового смещения. В тоже время можно размещать длинномеры.  По идее вылет консоли все равно приличный, учитываю данный момент при погрузке. Но чтобы сместить или добавить еще один крепежный кронштейн, нужно снимать рейлинги. Хотя они и так давно только для красоты.
С боковыми бортами проще закрепить груз, он надежнее держится от бокового смещения. В тоже время можно размещать длинномеры. По идее вылет консоли все равно приличный, учитываю данный момент при погрузке. Но чтобы сместить или добавить еще один крепежный кронштейн, нужно снимать рейлинги. Хотя они и так давно только для красоты.

Задние фары как и ранее под защитой дуг. Как и ранее джек висит сбоку и не занимает площадь багажника. Удобнее загружать и снимать длинномеры, так как меньше погрузочная высота. Груз лучше фиксируется от смещения.
Задние фары как и ранее под защитой дуг. Как и ранее джек висит сбоку и не занимает площадь багажника. Удобнее загружать и снимать длинномеры, так как меньше погрузочная высота. Груз лучше фиксируется от смещения.

Чаще багажник используется по хозяйству. Брус 150Х150, длиной около 4 м.
Чаще багажник используется по хозяйству. Брус 150Х150, длиной около 4 м.
 Будни самоизоляции. Разгрузка бруса, пока справляюсь один.
Будни самоизоляции. Разгрузка бруса, пока справляюсь один.

В общем получился симбиоз корзины и платформы. Пока конструкция меня устраивает и закрывает текущие вопросы при перевозке грузов на внешней подвеске.

Будьте здоровы!

Авто
5,66 млн интересуются