Дылда – второй фильм молодого режиссера Кантемира Балагова –призера Золотой пальмовой ветви в Каннах. Лента действительно заслуживает внимания, визуал потрясающий. Одна из фишек фильма – цветовое решение: противоположные комплиментарные цвета – красный и зеленый, ход не новый, но здесь они выглядят свежо и эстетично.
Трактовку драматургии цвета мне пришлось собирать по крупицам, например, из нескольких интервью Кантемира и оператора Ксении Середы. Например, журналу сеанс и другим изданиям.
“Кантемир работает с цветом, как с символом.”
“— Два цвета, как и общее цветовое ощущение — задумка Кантемира, с этим он пришел на первую встречу. Он сразу сказал о важности цвета, о том, что значат эти тона. Вместе с группой мы уже выбирали оттенки и смотрели, как они сочетаются друг с другом…”
"Ржаво-медный-оранжевый и глубокий изумрудно-зеленый, синий цвет в кадре был табу."
“При помощи цвета мы хотели перейти в другую реальность.” – говорит Ксения.
В видео я более подробно рассказываю про значение цвета и киноязык в фильме. Приятного просмотра.
#дылда #кино #киноанализ #kirienkovdop #видеоэссе