Эта вакханалия с самоизоляцией подходит к концу. Время подводить первые промежуточные итоги кризисных времен. Поговорим об эмоциональном настрое?
В конце марта, как и любой руководитель, была всерьез напугана. Я люблю свое дело и ценю те связи с заказчиками, которые поддерживаются вот уже много лет. Напомню, что руковожу смм-агентством. Страх потерять свое детище был одним из самых сильных.
С первого дня я приняла для себя ряд решений:
1. Наше от нас не уйдет. Время, когда каждый заказчик своим безмолвным переводом денег, показывает, что мы приносим его бизнесу пользу. Ведь если бы это было не так, то кризис - самое время отказаться от ненужной услуги. Никогда не прошу отзывов от клиентов, поэтому тот факт, что они не урезали бюджет на рекламу, несмотря на то, что магазины закрыты - это лучше любых слов говорит о том, что мы молодцы.
2. Сокращений штата не будет. Буду пить воду и есть один хлеб, но заработные платы буду выплачивать. Не должна никого подводить. Уволила лишь одного контент-менеджера, но это решение, считаю, было справедливым и назревало до режима самоизоляции.
3. Буду работать до победного и не поддаваться панике. Оптимистичный настрой - это половина успеха. Как та лягушка, стала взбивать молоко и радоваться неудачам. А ведь месяц апрель был так себе, несмотря на то, что я ставила большие цели. Но могло быть и хуже, если бы опустила руки. А так вот уже по прошествии месяца "гробового молчания" начали заключаться первые договоры с новыми заказчиками, причем пришли они оттуда, откуда не ждали.
Отличное настроение, наполеоновские планы, сплоченная команда.
А проиграешь морально, проиграешь и физически!