Чуть больше месяца назад мы проведывали загородное жилье. Заехали в единственный магазин в районе.
Едва переступив порог, у меня вырвалось "Да, типичный Дикси". Даже печально иметь такие мысли. Но факт. На полу валяется шелуха от лука и остатки помидора, затоптанные грязной обувью, повсюду коробки и теснота. Ни о какой дистанции в 1.5 метра здесь не слышали.
В очереди на кассу перед нами полностью экипированный мужчина. Все по правилам. Но кассир стала слегка подтрунивать над ним. Мол "все это ерунда, раздули из мухи слона". Покупатель возразил ей и далее молча ждал, пока она пробьет его внушительную корзину продуктов.
-Ой, Лен, что-то нехорошо мне. Лихорадит! - с выразительным кашлем кричит она своей коллеге на соседней кассе.
Надо ли говорить, что все вокруг напряглись? Я хоть понимала, что она явно издевается, но расплатившись, мы поспешно ретировались "обливаться антисептиком".
На днях мы снова попали на ее смену. Та же женщина, но уже чинно в маске и перчатках, пробивает товар. Будто подменили.
-Соблюдайте дистанцию! На полу разметка! - вместо подтруниваний громко оповещает она.
Прям живой пример коррекции поведения. Нажаловался тот покупатель? Или была проверка? Ей просто сделали выговор или наложили штраф, после его человека будто подменили? Или она правда осознала серьезность ситуации?