У Маши муж хирург - профессия, полезная во всех отношениях. Кроме того, досталась нужному человеку, ибо Маша немножечко ипохондрик. Найти более благодарную почву для применения в миру найти сложно. В случае чего Маша едет к мужу на работу, где ей за пару часов и вне очереди проводят полнейшее обследование всего, что можно и что нельзя. После пары таких удивительных по скорости исследования дней, Маша решила поменьше болтать о своих мнимых симптомах. И всё же организм - штука тонкая, тоньше, чем микросхемы, с которыми Маша привыкла работать. А потому казусы случаются.
Однажды случилось Маше отъехать в Самару. Очень уж важная конференция там проходила. Конференция закончилась, и Маша перед поездом решила поужинать.
- Что заказывать будем? - испросил подтянутый официант.
- Салат и рыбку.
- Что пить?
- Сок.
- А какой?
- Даже не знаю, - задумалась Маша. - А что порекомендуете?
- У нас лучший в городе свекольный сок, - отрапортовал официант.
- Свекольный? Варёный?
- Свежий, - обиделся официант.
- А его пить можно? - испугалась Маша.
- Нужно! Это самый полезный сок в мире! Количество микроэлементов превосходит все соки в несколько раз, восстанавливает организм. Рекомендуют для омоложения и оздоровления пить каждый день по стакану.
- Да?? Несите!
Что уж и говорить! Если речь пошла о здоровье, то необходимость первейшая! Поэтому Маша заказала не только стакан за ужином, но и взяла с собой в бутылке полтора литра.
А надо сказать, летний вечер в Самаре оказался жарким. Маша прикладывалась к бутылочке с соком частенько и сама не заметила, как опустошила больше половины.
“Этак мне на завтра не останется, - подумала она. - Надо оставить, регулярно же надо.”
Вечером перед поездом она отправилась в уборную и к своему ужасу обнаружила там страшное - кровь в унитазе. Ноги подкосились, ослабевшими руками она набрала номер мужа Серёжи, который как раз отбывал дежурство. Тот выслушал её с великим терпением и сказал:
- Болит что-то?
Надо ли говорить, что у нашей великомученицы уже болело всё и везде. Но не то, чтобы прям сильно, но зато всюду.
- Сейчас кровь идёт?
Маша мотнула головой.
- Так, ладно, садись в поезд. Утром с вокзала сразу ко мне.
Ночь прошла в адских муках. Страшно было идти в туалет. Маша боялась потерять по пути внутренние органы. Это ведь поезд, разнесёт по шпалам на полстраны. При этом её совершенно не волновало, что полстраны за ночь проехать никак не получится. Не сомкнув глаз, она проревела всю дорогу, проклиная судьбу, конференцию и этого официанта, который так поздно встретился в её жизни.
“Не мог раньше мне про сок рассказать, чтоб я организм раньше начала лечить, - рыдала она в подушку. - Ой, а вдруг это сок мне процессы запустил. А организм не готов оказался. Кровотечение и открылось.”
Утром, едва сойдя с перрона, она ломанулась в спасительное здание городской больницы. Которое тут же приняло её в свои объятия.
Через час она сидела в ординаторской, ожидая вестей о своей скорой кончине. Серёжа рассматривал результаты обследования.
- Маша, - наконец сказал он. - А что ты ела вчера?
- Салат и рыбку. Это от рыбы, да? - Слёзы-предатели брызнули фонтаном.
- А ещё что-нибудь?
- Ничего.
- А пила что?
- Сок свекольный.
- Сколько?
- Ну… литра полтора...
Серёжа по сути своей флегматик. С рождения такой темперамент, нордический, выдержанный. Тем более, хирург - нервы закалены в крови пациентов. Кроме того, сутки на ногах.
- Иди домой, спи.
- Что у меня? - глухо спросила Маша в платок. - Скажи правду.
- Ну как тебе сказать. Симуляция обыкновенная.
- Это точно?
- Абсолютно.
Он встал, поцеловал жену в макушку и отправился на операцию. Мало ли каких заносит пациентов, врачи ко всему привыкшие.