Один из плюсов карантина. Можно встречаться с людьми, которые в обычной жизни вечно заняты.
Сегодня был в гостях у давнего знакомого.
Знаю его больше 10 лет и в общих чертах понимал, что где-то за городом у человека есть фирма «Пластфактор», которая делает полимерные модульные напольные покрытия.
И вот сегодня , наконец-то смог приехать в гости к нему. Так все на самоизоляции , был только охранник, я и он.
Оказался прям целый завод! Огромные цеха, станки, оборудование, помещения для хранения сырья и готовой продукции.
Со слов Игоря - они одни из лидеров полимерных покрытий в России. За счёт высокого качества продукции , активно выходят на внешние рынки. Открыли филиал в Чехии, что бы продавать по всей Европе.
Все пресс формы делают сами. Когда я хотел одну сфотографировать , попросил этого не делать , так как коммерческая тайна: рисунок на ней действительно был необычный
Когда ходили по складу , поразил большой объём довольно толстых и жёстких плит чёрного цвета.
Оказалось это заказ министерства обороны. Эти плиты используется для быстрого сбора пола в полевых условиях. Выдерживают и людей и темнику.
Очень понравилась идея вывешивать фото лучшего сотрудника отдела продаж на головой руководителя в его кабинете. То есть там , где как правило портрет президента или премьера, висит фото красивой девушки.
«Ну здесь , кстати , могут и фото мальчиков висеть»,- пояснил автор идеи , когда я уточнил а много ли «кормильцев» .
В общем замечательная экскурсия и только можно гордиться таким Производством .
Хотя , конечно , наши чиновники каждый год нахлабучивают завод на миллионы рублей .
Немного радует , что местная администрация пытается как может помогать ...
«Так а в чем их помощь заключается?»,- поинтересовался я у владельца этого уникального завода
«Ну вот мы поехали с замом по экономике в налоговую, и уже вместе им говорили «Побойтесь Бога», а так я один это делал»,- с горькой усмешкой ответил он.
«Честно говоря достали , продам когда-нибудь иностранцам, на них такиуже не наедешь» ,- устало добавил Игорь.
Вчера досмотрел 3-х часовой фильм Дудя про кремниевую долину и в нем один из факторов успешности долины звучал как «толерантность к провалу», то есть если ты не взлетел и разорился, промухав при этом деньги инвесторов, к этому отнесутся с полным пониманием.
А здесь же человек сделал уникальное предприятие , выпускает конкурентоспособную продукцию, вышел в прибыль , а к нему приходят и говорят : «Вот на эту сумму у нас разнарядка тебя»
Ну добавлют , если будет артачиться - заведут уголовное дело ...
«Случайно нолик пропишем»,- спокойно раскрыли ему секрет такой самоуверенности
Но все таки предприятие идёт вперёд и потихоньку развивается , не смотря на специфический бизнес климат.
Как говорят , бриллиант получается под большим давлением в течении долгого времени ...
Из известных проектов , которые были у многих на виду : красные коврики в вагонах Московского «Аэроэкспресс» и покрытие на стадионе «Фишт» в Сочи.
Ну и небольшой фото отчёт об моей экскурсии.