Старик вышел на импровизированный помост из поддонов. В его глазах был холод, пробирающий до самых потайных глубин души. Его голову тронула седина, лицо уже разрезают морщины, но он внушал страх. Все умолкли в мгновение ока. Старик окинул взглядом забитых и погруженных в свои мысли людей. Этот сброд его люди, он сам вызвался их возглавить, и никто не противился ему. Да и кто из них возьмёт на себя ответственность за чужие жизни? Стоило людоедам появиться и все они сбежали, спасая свою шкуру. Теперь они здесь и нужно расставить все точки над и.
-Герой. Забавное название. Они всем помогают, всех спасают, оказываются в нужном месте в нужное время, носят плащи, со всем справляются и почти не умирают. А как иначе у них есть сильная мотивация — цель, найденная посредством сложной психологической травмы и внутренней борьбы с самим собой. Хорошие они люди, но мы не они - старик ни разу не запнулся, толпа была в его руках.
-Мародёрам нужно наступить себе на горло. Ты тот кто должен выжить любой ценой. Ты тот у кого за спиной пара десятков людей, твой прайд. Ты тот у кого нет права думать о ком-то ещё.
Старик замолчал. Ошарашенная толпа глотала каждое слово. Хорошо подумал он и продолжил.
-Увидели пожар, идёте мимо. Услышали крики, идёте мимо. Кого-то убивают на ваших глазах, идёте мимо, даже если это один из нас - первые недовольные возгласы, хорошо, он продолжал - можете взять чужие припасы, берёте, даже если от этого зависят их жизни.
-Да какого черта, старик? - крепкий парень лет тридцати вырвался из толпы и подошёл к помосту вплотную - мы, что ж нелюди какие-то? Бросать своих? Красть? Убивать?
Старик без секунды раздумий врезал недовольному носком ботинка в нос. Парень пошатнулся и упал. Старик даже не посмотрел в его сторону.
-Если вы на это не готовы, идите в другие отряды. Здесь тряпки не нужны - его бас оглушал, хоть он и не кричал - вы, что хотите играть в благородство? Не здесь. Здесь ваши жизни вам не принадлежат, они принадлежат тем , кто остался в лагере. От вас чёрт побери зависит выживем мы или нас сожрут как долбанных свиней!
Старик тяжело дышал, его лицо покраснело от ярости.
-Если вы умрёте, то никто не предупредит нас об опасности. Если вы умрёте, кто-то из нас умрёт от голода. Если вы умрёте, старики и дети под нашей защитой умрут от долбанной простуды. Если вы умрёте, чёрт бы вас побрал, твари придут к нам и перережут к чертям, если у них фантазии мало, а если поболее, то заставят убивать друг друга голыми руками или скормят по кусочку людоедам! Это так блядь навскидку.
Старик замолчал, выдерживая глухую тишину. Ждал , пока появятся ещё недовольные. Их не было. Хорошо.
-Запомните. Мародёры наступают себе на горло.