Например, в те же годы, когда Беннетт отбрасывал своих чрезвычайно популярных гидов, Эрнест Хемингуэй, кажущийся мир в Канзас-Сити, писал руководство самопомощи своего дяди Альфреда Тайлера, чье руководство он, вероятно, приобрел в 1917 году, как выпускной подарок. Альфред Т Хемингуэй «Как сделать добро или добиться самого большого успеха: переговоры делового человека о личном мастерстве и развитии коммерческого характера - единственная страховка успеха» (1915) объединил христианские идеалы боевого мужества и стоицизма (также рекламируемые отцом Эрнеста) с коммерческими и деловыми стратегиями нового популярного совета. Представляя себя в качестве руководства, чтобы помочь молодым мужчинам «творить добро» в мире, он предложил сборник многих выдающихся теорий самопомощи того времени, ссылаясь на «систему жевания» Горация Флетчера (диетическая философия, пропагандирующая крайнее пережевывание пищи). Трактат Уильяма Джеймса по привычке и теория «самовнушения», выдвинутая ныне в значительной степени забытым, но чрезвычайно влиятельным французским пионером позитивного мышления Эмилем Куэ.
«Эрнест Миллер Хемингуэй. От Альфреда Хемингуэя (дядя Тайлер) Канзас-Сити, Миссури. Июнь 1917 г. Хотя Эрнест много раз переезжал, подвергая свою огромную коллекцию книг значительным превратностям, он сумел сохранить этот том на всю свою жизнь. Описывая «изношенный переплет», Мур отмечает: «Книга была не просто детским сокровищем, скорее символическим, чем прочитанным. Он читал его неоднократно и, скорее всего, читал и считался с его советами в первые годы своей карьеры».
Так же, как Беннетт спросил: «Что является объектом чтения, если что-то определенное из этого не получается?». Первая страница руководства дяди Тайлера содержит единственную инструкцию «Чтение с целью». Внутри продолжается совет: «Посмотри прямо в глаза своему делу». «Если что-то должно быть сделано, возьми и сделай это». «Будьте прямолинейны. Не пытайтесь обмануть себя или других людей. «Будьте честны с головы до пят». «Будьте адаптируемы. Не бойся нового. Будь спокоен. Будь хорошим слушателем". «Покажите реальное качество вашей мужественности. Будь готов делать тяжелые вещи. «Изучай людей», потому что «часто ты видишь в людях то, чего следует избегать в себе, и то, чему нужно подражать, и одно так же важно, как и другое».
Критики долго обсуждали, как работа Хемингуэя со «Звездой Канзас-Сити» (работа, которую он приобрел благодаря контактам дяди Тайлера) сформировала его философию письма, но для любого, кто хотя бы отдаленно знаком с работой Хемингуэя, параллели между советом дяди по самопомощи и философией Эрнеста писали, что поразительно большая часть работы Хемингуэя - это «изучение» людей или «мужественности», как рекомендует его дядя, и принципов самодисциплины и экономии выражения Альфреда Тайлера, перенесенных на минималистскую эстетику Хемингуэя.
В то время как дядя Тайлер поручил молодым людям научиться «быть хорошим слушателем», Хемингуэй повторил: «Слушайте прямо сейчас, когда люди говорят, слушай полностью». В то время как Альфред Тайлер рекламировал необходимость честности «до пят», Эрнест неоднократно советовал «писать прямую честную прозу о людях» и «писать самое верное из известных вам предложений», настаивая на том, что, помимо «изобретения», честность было другим существенным качеством писателя. И, возможно, с титульной целью своего дяди, как «сделать добро», письма Хемингуэя изобилуют ссылками на литературную проблему о том, как «сделать это»: «Я пытаюсь сделать это так, что он сделает это без вашего ведома». Это, и есть то, что нужно сделать - работать и учиться делать это.
«Он никогда не понимал, что просто пишет так хорошо, как вы не можете, и заканчивает то, что вы начинаете»
Раскрытие внимательного отношения Эрнеста к руководству по самопомощи его дяди также позволяет по-новому взглянуть на клише исследований Хемингуэя - «Код героя Хемингуэя».
В 1950-х годах Филипп Янг, один из самых влиятельных критиков Хемингуэя, утверждал, что все работы автора следуют «кодексу Хемингуэя», пропагандируя принцип «благодати под давлением» и ценности чести, мужества и контроля. Янг утверждал, что эта жизненная философия воплощена в художественной литературе Хемингуэя «героем кода», который поддерживает эти принципы для молодого героя, которому следует подражать историям.
Продолжение в следующей статье...