Фишинговые рассылки
В период пандемии на 30 % выросло количество фишинговых рассылок. Человек получает электронное письмо или СМС-сообщение от «солидной организации», переходит по ссылке на поддельные или зараженные вирусом сайты, где наивно вводит данные своей банковской карты, рискуя потерять деньги.
Как правило, фишинговые письма копируют стиль известных и авторитетных организаций – банков, государственных структур. Мошенники подделывают бренд, символику, корпоративный стиль и даже URL-адреса – порой они отличаются от реальных всего на пару символов. Визуально отличить такие сайты трудно.
Как уберечь себя? Не переходите по подозрительным ссылкам, присланным через электронную почту, СМС-сообщения, мессенджеры. Пользуйтесь только знакомыми ресурсами.