Найти тему
347,4K подписчиков

Хотела сделать красивый держатель для поводков, но слишком увлеклась...

5,1K прочитали

Не бояться что-то начинать - отличное уменье. Ему меня дедушка научил, который всегда находил способ заработка своими руками: делал стульчики расписные, пчеловодством занимался (и до сих пор занимается), даже блогером был!

Дедушка Анри много вложил в меня знаний и умений, уверенности в себе. Помню до сих пор, как он устраивал выставки моих картин и восхищался успехам. Помню, как мы вместе корабли мастерили, солнечную систему в макете создавали и тех деревянных космонавтов с подвижными ручками-ножками помню.

Ещё важным моментом было то, что дедушка учил: делай хорошо или не делай вовсе. Халтура всегда вызывала неодобрение.

Вот и в этот раз, взявшись за разработку красивых держателей для поводков, я так увлеклась процессом, что получилась целая серия классных вешалок, которые разлетелись по всему миру👌. А началось все с одной там рыжей чемпионской собаки. Хаски Игорь:

Мой рыжий чемпион на международной выставке
Мой рыжий чемпион на международной выставке

Когда его ринговки, специальные тоненькие поводки с цепочками и украшениями, было некуда вешать, а они постоянно терялись, я нарисовала в векторе силуэт своего пса и отправила на производство. Но один было глупо делать дорого, поэтому заказала сразу с десяток.

Каждая фигурка из 15мм вспененного ПВХ стоила мне 100р. Плюс крючки.

Три штуки сразу сделала для себя:

Не бояться что-то начинать - отличное уменье.-2

Серебряная - для подрастающей Нотки:

На фото ей 5 месяцев
На фото ей 5 месяцев

Черную - для Джи, самой правильной красотки, которая много побед завоевала и становилась лучшим представителем породы.

Увы, ее больше с нами нет...
Увы, ее больше с нами нет...
К сожалению, у меня не осталось хороших фото держателей, а эти я нашла на стареньком Айфоне.

Поделилась в соцсетях фотографиями и оставшиеся 7 вешалок разлетелись моментально. А ещё будут? - спрашивали меня. Почему бы и нет! Но нужен ассортимент. Тогда я вот такую мордашку придумала, где поводки можно было и в зубах держать:

Не бояться что-то начинать - отличное уменье.-5

Вот тут👆 как раз хорошо видно и ринговку, ту самую выставочную водилку. Естественно, делала я ее тоже сама.

Потом были поводочницы - конструкторы, когда силуэт любой породы собак можно было прикрепить готовую основу. Такие часто заказывали в качестве медальниц, только крючков я на них делала не три как тут, а много маленьких.

Не бояться что-то начинать - отличное уменье.-6

У меня был в то лето длинный отпуск на телевидении и я с сыном жила на даче. Днём гуляли и купались, а вечерами - я занималась обработкой заказов и росписью заготовок, которые из города привозил муж. Заработала за месяц больше, чем на работе)))