Найти в Дзене
Кинолюбитель

Морские истории в "Маяке" - обзор фильма

В последние годы фильмы ужасов можно связать двумя способами. Первыми из них являются коммерческие фильмы, ориентированные исключительно на прибыль, часто китчевые («Монахиня», «Аннабель: Рождение зла», "Обитель страха", "Заклятие" и другие).

Тем не менее, к счастью, у нас есть отличные игроки на сцене, которые в течение некоторого времени дарили нам свои выдающиеся ужасы. Речь идет об Ари Астер ("Реинкарнация" 2018 года и "Солнцестояние" 2019 года) и Джордан Пил ("Мы" 2019 года и "Прочь" 2017 года). Они безусловно лидеры, когда дело доходит до художественных ужасов, в которых можно почувствовать философские темы. Как оказалось, на этой сцене появился третий игрок - Роберт Эггерс.

https://www.pinterest.ru/pin/253679391498581336/
https://www.pinterest.ru/pin/253679391498581336/

Я говорю это полностью осознанно, потому что я не принадлежу к великим фанатам его самого известного фильма «Ведьма» 2015 года. На этот раз, после показа последней картины « Маяк », я поручаю управление оркестром в руки этого гениального режиссера!

Тем не менее, я сомневалась в художественном успехе конкретно этого фильма, потому что я не думала, что Роберт Паттинсон может играть в этом типе постановок. Но он создал персонажа, который запомнится надолго - сцена омаров - квинтэссенция его мастерства, которым он, несомненно, обладает! И многие думали иначе после просмотра печально известной саги «Сумерки».

Этот год был действительно очень успешным для актера, потому что он также сыграл «приятную» вспомогательную роль в «Короле» Netflix. Сам фильм меня не очень впечатлил, но Роберт определенно был самым ярким его аспектом. Актер не отдыхает и не собирается останавливаться. В 2020 году он появится в последней работе Кристофера Нолана под названием «Довод», и в 2021 году мы увидим его в роли Брюса Уэйна в «Бэтмене» Мэтта Ривза.

Тем не менее, Паттинсон не самая сильная точка каста вообще в этом фильме. Вилльям Дефо также показывает нам часть актерского мастерства. Я оцениваю его творение без единой мысли в 10 из 10. Это определенно лучшая роль за всю его карьеру. Мы знаем, что Академия, награждающая Оскаром, не хочет выдвигать фильмы ужасов (в прошлом году не было номинации на великого Тони Коллетта!), но я надеюсь, что они сделают для него исключение.

В прошлом году Вилльям был номинирован на роль Винсента Ван Гога, которую, я думаю, он сыграл менее надежно. Здесь этого было достаточно, чтобы заглянуть в глаза самого умельца маяка, чтобы увидеть его чувства, проникнуть в его душу. Я определенно могу описать дуэт Дефо и Паттинсона (мастер / ученик) как почти идеальный. Герой, которого играет последний, меня не особо убеждает, но его творчество можно назвать почти искусным.

https://www.pinterest.ru/pin/806918458223214022/
https://www.pinterest.ru/pin/806918458223214022/

Это не единственные преимущества. Тревожный сюжет, черно-белые рамки и атмосфера напоминают работы о маяках или кораблях с начала киноискусства. Безумие, в которое попадают оба светоча, и трудности их повседневной, одинокой жизни - главные темы, но в то же время режиссер вовлечен в сюжет криминальной темой с элементами фантазии.

Морские сказки вокруг умирающего костра, во время приближающихся штормов вызывают страх, беспокойство и мурашки по коже. Аналогично «Маяк». С таким состоянием я закончила просмотр и надолго запомнила показ одного из лучших фильмов ужасов и психологических фильмов 2019 года - удивительной работы, сочетающей андеграундный стиль и коммерческое общение.

Финал определенно лучшая часть этого загадочного, волнующего шоу. Я не собираюсь ничего толковать по-своему, потому что тогда магия кино, которую несет работа Эггерса, уйдет. Каждый должен узнать, что именно там произошло. Богатая символика, которая появляется в «Маяке», делает зрителя интересным и заставляет ... очень сильно переживать.

Я ждала этого фильма с тех пор, как появились очень благоприятные отзывы, и этот текст также присоединяется к ним. В ужасе Эггерса сыграно все с выдающейся ролью Дефо на переднем плане.

Эту продукцию нелегко подобрать, и с ней нужно считаться. Но стоит порекомендовать всем поклонникам хорошего, артистичного, клаустрофобного кино, которое заставляет задуматься. Оно одновременно является визуальным и звуковым застольем!