Компетентность — это уникальный способ использования вашего интеллекта, великого «персонального компьютера» по имени «Я» и способ доставки правильного сообщения на его экран. Ваша задача – следить за тем, чтобы на экране вашего компьютера всегда была “правильная команда”. Каждый деловой мужчина и каждая деловая женщина обладают необходимыми условиями для того, чтобы продать свою компетентность:
- ум
- лицо
- тело
- голос
Как бизнес-аудитория воспринимает вашу компетентность? Ваша компетентность отражает способ использования вашего ума, способ организации ваших мыслей.
Вы уникальны.
Никогда не забывайте об этом. Используйте это для своего преимущества. Только вы можете соединить свои уникальные качества и таланты определенным способом. Но делайте это осторожно — даже самый отличный компьютер нуждается в хорошем программном обеспечении.
Исследования Калифорнийского Университета показали, что 86 % успешной бизнес-презентации составляет профессиональный имидж того, кто делает эту презентацию. Имидж — это то, как окружающие воспринимают вас и вашу компетентность. Имидж — это мнение, которое складывается у них о вашей личности, своеобразная «иллюстрация» вашей внутренней сущности.
Важность создания успешного имиджа очевидна и бесспорна. Ведь тот образ, который вы создаете, формирует мнение о вас окружающих, а, следовательно, и отношение к вам.
Согласно тем же исследованиям, представительный, располагающий внешний вид имеет большое значение — он помогает практически сразу завоевать симпатию окружающих.
Иными словами, если хотите продать свою компетентность, одевайтесь, говорите и подавайте себя соответствующим образом. И, разумеется, вы, как профессионал, должны знать себе цену. Если вы не профессионал, и у вас нет цены, никакой профессиональный имидж вам не поможет.
Профессиональный имидж открывает вам заветные двери в бизнесе, а ваша компетентность оставляет за этими дверьми.