Найти в Дзене

Если автотаргетинг существует - Значит он нужен? Про шаблон и эффективность.

Оглавление
Стыдный вопрос №3 Про автотаргетинг
Стыдный вопрос №3 Про автотаргетинг

На основании каких данных автотаргетинг формирует запросы?

-заголовка объявления

-текста объявления

-содержимого с сайта

Яндекс все это анализируем и на основе этих данных добавляет ключевые слова, по которому ваш сайт показывает. При этом яндекс учитывает синонимы, различные родственные тематики

Как работает автотаргетинг?
Как работает автотаргетинг?

как работает шаблон с автотаргетингом?

Система будет учитывать то, что написано между решетками, текст объявления и содержимого с сайта.

Я рекомендую использовать опцию "Автотаргетинг" или нет?

Если вы новичок (или у вас ограничен бюджет), то не рекомендую добавлять автотаргетинг.

Если вы включаете опцию автотаргетинга вы даете рОботу самому подбирать фразы. Это может быть однословники, двусловники, инфо запросы.

Пример: вы продаете строительные материалы, система может подбирать похожие запросы типа “как сделать ремонт”. По моему опыту автотаргетинг приводит кучу нецелевого трафика. Часть вашего бюджета может просто “улететь в трубу”.

Я рекомендую хорошо разобраться в тематике, собрать целевую семантику, правильно ее кластеризовать и настроить. И если есть бюджет на тестирование нового, тогда я рекомендую добавлять автотаргетинг и следить за фразами, которые он подбирает.

Кому подходит данный инструмент:

  • кто хочет протестировать что-то новое для своей тематики;
  • кто хочет поискать новую семантику для своего сайта;
  • кто плохо проработал семантическое ядро (но я советую все же хорошо его проработать, вникнуть в тематику)
  • у кого хорошо наполнен сайт, проставлены метатеги, все в порядке с описанием товаров высока вероятность, что робот подберет правильные запросы
Тематика электрощиты, ни одного плохо подобранного запроса система не подобрала.
Тематика электрощиты, ни одного плохо подобранного запроса система не подобрала.

Что важно делать, если включаете эту опцию:

  • Ежедневно проверяйте отчет “поисковые запросы”;
  • Минусуйте все, что вам не подходит;
  • Если нашли целевые запросы, то заносите их в отдельные кампании или в существующую кампанию.

Примеры фраз, которые подбирает автотаргетинг для тематики банкротства

Если плохо собраны минус слова, то получите такие показы
Если плохо собраны минус слова, то получите такие показы
-5
-6

Отзывы об автотаргетинге моего коллеги:

“Использовать эту функцию не буду, цена заявки раз в 5-6 выше, чем когда я подбирая семантику сам. Опыт чисто негативный.”

Если читать в интернете, то 70% негативный опыт (автотаргетинг подбираем мусорные запросы) и 30% - положительный или нейтральный.

Такой отзыв про автотаргетинг
Такой отзыв про автотаргетинг

А теперь вывод:

— Я сделала для себя определенные выводы.
— Что за выводы?
— Определенные.

💙 Я думаю и так все понятно? Да? А если не согласны, пишите в комментариях. Каждый случай разберу подробно, наверное.

Мой кот, Адольфий передает всем привет.

-8
-9