ПитБайк клуб продолжает знакомить вас с интересными новостями из мира быстродвижущейся техники!
Не секрет, что в период нынешней пандемии коронавирусной инфекции COVID-19 многие предприятия частично или полностью перепрофилируют свои производства, в том числе и из транспортной индустрии. На первый план выходит остро необходимая в нынешнее непростое время продукция. И вот какая новость пришла из Индии.
Компания Hero MotoCorp, являющаяся крупнейшим производителем двухколесной техники в мире, пожертвует местной системе здравоохранения 60 мотоциклов своего производства в специальном исполнении для медиков. Самым главным изменением в конструкции является закрепленная сбоку люлька особой формы с дополнительным колесом. Она предназначена для расположения больного в лежачем положении.
Помимо этого на борту такой вот мотоциклетной скорой помощи имеются бокс с лекарственными препаратами и принадлежностями, кислородный баллон, огнетушитель. Разумеется, техника получила яркий профильный окрас, комплект специальных сигналов и средства связи.
Конечно, некоторые специалисты воспримут новинку от Hero MotoCorp не всерьез. Но ведь основной целью данного проекта является даже не оказание первой помощи, а, скорее, доставка больного в ближайшую больницу из пригорода или сельской местности. Очень быстрой и оперативной доставки, что в условиях Индии крайне важно. Даже после завершения пандемии.
За основу скорой мотопомощи производитель взял несколько дорожных моделей из своей производственной линейки. Но большинство составят переделки на базе Xtreme 200R. Этот мотоцикл оснащается 200-кубовым движком мощностью 18 л.с., дисковыми тормозами с ABS, настраиваемой 7-ступенчатой задней подвеской с моношоком.
Справочная информация
Hero MotoCorp Ltd. (ранее Hero Honda) берет своё начало в 1984 году, когда образовалось совместное предприятие индийской фирмы Hero Cycles и японской компании Honda. В производство пошли мотоциклы и скутеры, которых отличали небольшая стоимость и топливная экономичность. Модели стали настолько популярны среди населения, что в начале 21 века предприятие выходит в топ мировых производителей двухколесной техники. В 2010 году Honda полностью покидает СП, а индийская сторона получает не только новые экспортные рынки, многомиллионные инвестиции, но и техническую независимость от бывших японских партнеров. При этом производство машин растет и составляет 6-7 млн экземпляров в год.
Пожалуйста, оцените наш труд лайком и поделитесь вашими мыслями в комментариях.
Питбайк клуб — магазин эндуро техники, запчастей и экипировки с очень быстрой доставкой по всей России!
Написать нам: monkey.link/pitbikeclub
Следите за нами в соцсетях:
https://vk.com/pitbikeclub
https://www.instagram.com/pitbikeclub/
https://t.me/pitbikeclub
https://zen.yandex.ru/pitbikeclub