Найти в Дзене

Минимарафон по стилизации от Дины Гуйтер

У меня все сложно со стилизацией. Поэтому решила заняться ей более плотно. Ищу информацию в интернете и уроки на ютубе. Если у вас есть какая дополнительная информация кидайте в комментарии, буду признательна.

Прошла минимарафон по стилизации от Дины Гуйтер. Автор предлагает пройти пять заданий по стилизации и шестое задание нарисовать стилизацию от себя. Стилизация на примере груши. Можно взять любой другой предмет и стилизовать его, но пройти все задания с одним предметом.

Инстаграм Дины https://www.instagram.com/dina_guiter/

Ютуб канал Дины https://www.youtube.com/channel/UCFivi45X0YHXlChRSZyuJPQ

Задание были с видео, ссылки дам в конце статьи, уроки еще доступны на ютубканале Дины, можно еще успеть пройти его.

Ниже приведу свои рисунки по заданиям.

Задание 1. Скетчи

Сделать как можно больше скетчей. Без предварительно наброска. Разобрать разные формы, вид с разных ракурсов

Скетчи простым карандашом
Скетчи простым карандашом

Также можно попробовать делать скетчи разными материалами - ручками, линерами, брашпенами.

Скетчи линерами и брашпенами
Скетчи линерами и брашпенами

Задание 2. Форма и линия

Задание 2 состоит из двух мини-заданий. Первое - делать рисунки на время по таймеру. Например 15мин, 7 мин, 3 мин, 1 мин.

Суть в том что много раз прорисованная форма, при минимальном количестве времени станет уже стилизованной.

Задание на время. Рисунок простым карандашом.
Задание на время. Рисунок простым карандашом.

Упражнение на линию и форму. Попробовать нарисовать силуэт, симметричную, асимметричную форму, кривую, угловатую и плавную. А также скомбинировать все эти качества. Также можно попробовать вписать объект в форму круга, треугольника и вытянутого прямоугольника и т.д. Использовать разную линию.

Упражнение на линию и фому
Упражнение на линию и фому

Задание 3 .Цвет и идея

Задание 3 было на применение цвета и как цвет отражает разные эмоции.

Нарисовать груши и попробовать разные сочетания цветов. Контрастные (зеленый-красный, желтый-фиолетовый, синий-оранжевый), близкие цвета (оранжевый-красный. желтый-зеленый и т.д.), нарисовать в разной насыщенности цвета (бледные или яркие), попробовать нарисовать на контрастном (или близким по цвету фоне).

Еще одно задание выразить эмоцию цветом. Нарисовать нежную, страстную, солнечную, невкусную, эко и т.д. грушу.

Нарисовать объект как персонажа наделив его качествами (мрачный, грустный, задорный, веселый) использую цвет и форму.

И попробовать соединить линию и пятно, нарисовав силуэт и цветовое пятно, не раскрашивая рисунок до конца.

Четвертое задание, выполненное акварелью.
Четвертое задание, выполненное акварелью.

Задание 4. Комбинирование

В этом задание надо было комбинировать разные материалы (можно использовать любые материалы) и разные формы груш.

Рисунки тушью, линерами и брашпенами
Рисунки тушью, линерами и брашпенами
Цветные карандаши, брашпены, акварель, гуашь
Цветные карандаши, брашпены, акварель, гуашь

Задание 5. Использовать референсы

Нужно было проанализировать референсы (взять можно на пинтерест), тех иллюстраций которые нравятся. И взять из них идею, или на основе этой идеи придумать свое.

Задание 6. Придумать свою стилизацию

Задание 5 и 6 акварелью, линерами и гуашью
Задание 5 и 6 акварелью, линерами и гуашью

Уроки на ютубе Дины (пока доступны).