В Фейсбук можно создать аудиторию из собственной базы клиентов. Затем ее можно использовать для следующих целей:
- Ретаргет с целью допродажи
- Таргет с целью подписать на свои социальные сети
- Создание похожей аудитории с доп. опциями
Как создать пользовательскую аудиторию?
1. Заходим во вкладку "Аудитории" в рекламном кабинете - https://business.facebook.com/adsmanager/audiences
(Если вы залогинены в кабинете, ссылка откроется автоматически).
2. После клика откроется окно с подробной информацией о том, какие данные Фейсбук может преобразовать. Проще говоря вам нужно загрузить файл в формате .CSV или .TXT с содержанием номеров телефонов и/или почты ваших клиентов.
3. Если у вас есть информация о том сколько каждый клиент приносит денег компании (ценность клиента), то эту информацию также можно использовать в рекламе. Фейсбук найдет людей похожих на тех, кто покупал у вас чаще и на более крупные суммы. Реклама на такую аудиторию поможет вам существенно увеличить эффективность своей рекламной кампании.
4. После соответствующего выбора в предыдущем окне откроется форма для загрузки файла.
Как создать похожую аудиторию на платежеспособных клиентов?
Для этого также в разделе "Аудитории" жмем "Создать аудиторию" и в открывшемся списке выбираем "Похожая аудитория".
В новом окне во вкладке "Создать новый источник" выбираем - "Пользовательская аудитория с LTV". (при условии, что у вас есть данные о покупках ваших клиентов). Выбираем базу и указываем местоположение аудитории.
Далее задаем размер нашей будущей аудитории в формате от 1 до 10% от количества людей проживающих в выбранном вами местоположении.
Готово. Аудитории будут созданы в течении пары минут и вы уже сможете использовать их в рекламе.