Продолжение, начало тут
Продолжаем лепить крыло, именно лепить потому что оно не ровное буквально везде. В прошлой статье мы рассказали как просто сделать внешний рант арки крыла, но ремонт не заключается только в этом и потому мы продолжим.
Итак мы получили идеально ровный рант при этом сделав один очень не сложный и быстрый шлиф.
Вторая часть видео:
Хочу напомнить что если вы шлифовали градацией грубее чем 180 - 240 вам следует перебить риску, особенно глубокую до размеров градаций 180 -240, используя шаги не более 2-номеров, например Р80 - 150 - 240. Надеюсь это всем понятно, иначе вы получите усадку в форме риски.
Далее необходимо вывести второй кант на арке, внутренний, иначе у вас не получится его сделать ровной поверхность которая прилегает к канту и кант у вас будет "гулять".
Для выведения заполняем плоскость арки наполнительной шпаклёвкой и с помощью этого шпателя и специального хвата, отталкиваясь от уже ровного внешнего канта, создаём практически идеальную плоскость арки крыла.
Подбираем лишнее с внутреннего края, уменьшая себе работу позже.
Шлифовать практически не придётся....
Одновременно шпаклюя остальные плоскости которые требуют шпаклевания .
Всё шпаклевание происходит в системе мокрый по мокрому, т.е. пока нижний слой еще сырой, но уже не сдвигается, это нам даёт очень хорошую адгезию, не только физическую, но и химическую.
После того как шпаклёвка подсохла необходимо сделать небольшой шлиф, чтобы выровнять плоскость ранта, это нужно для того чтобы далее строить плоскости уже самого крыла. Шлиф делам длинным прямым и жёстким рубанком.
Далее прорисовываем на плоскости профиль ранта с помощью картонки и карандаша, в нашем случае, рант был абсолютно одинаковый и симметричный.
Оклеиваем по нарисованному канту скотчем в два слоя.
Далее шливуем границу скотча чтобы получить ровный рант.
Вот так получилось:
Так как внутренний рант у нас уже есть, остаётся просто соединить плоскость крыла, которую мы перед этим, так же выровняли и нового ранта путём поперечного шлифования.
Таким образом у нас получился ровный рант и плоскость арки, ровная поверхность сопряжения плоскости крыла и акрки, и всё это практически без шлифования!!!
Осталось вывести ранты внутренние ранты плоскости крыла, для этого мы сперва отшпаклюем и выровняем основные плоскости, причем только с одной стороны, шпаклевать сразу две нельзя, не получится ровный кант.
Вторым шагом шпаклевание второй плоскости и ранты получаются сами!!! Без усилий, без шлифования, без мучений!!!
Контролируем поверхность
После применения контрольной пудры и лёгкого шлифа можно увидеть результат:
Думаю норм, а вы как думаете, пишите Коментарии и ваши вопросы.