Известная западная компания Sentinel Underground поставила перед собой сложную задачу разработать небольшую беспилотную авиационную систему (sUAS), которая является одновременно инновационной и ведущей в своем классе:
Важнейшими требованиями к системе стали:
1)Компактность
2)Дальнобойность
3)Способность к работе на тяжелом топливе
4)Возможность дистанционного запуска с использованием тяжелого топлива
5)Способность к созданию бортовой мощности для широкого спектра датчиков и оборудования.
6)Устойчивость ко всем условиям и ситуациям, включая сложные условия климата и рельефа.
С самого начала проекта Sentinel тесно сотрудничала с компанией RCV Engines которая является лидирующим производителем малых многотопливных двигателей для БПЛА, чтобы полностью понять требования и разработать спецификацию, позволяющую в полной мере достичь целей проектирования.
Выбранный двигатель - это двухцилиндровый блок жидкостного охлаждения RCV 70cc (DF70LC). Основными преимуществами которого являются оптимальное соотношение мощности и веса, и система жидкостного охлаждения, которая дает возможность работать на тяжелом топливе.
Двухцилиндровый двигатель БПЛА DF70 - это многотопливный 4-тактный двигатель объемом 70 куб. см, разработанный в соответствии с военными спецификациями для аэрокосмического рынка. Он подходит как для СВВП, так и для беспилотных летательных аппаратов с неподвижным крылом, обеспечивая экономию топлива, бесшумный ход и отличную надежность запуска.Режим "хромой дом" дает возможность запускать двигатель только на одном цилиндре.
DF 35 Single Cylinder UAV- это одноцилиндровая версия DF70 с объемом 35 куб. см и выходной мощностью 2,2 кВт. Обладая уменьшенными габаритами данный двигатель подходит для небольших беспилотных летательных аппаратов, DF35 может использоваться в качестве прямой замены существующих 2-тактных двигателей, обеспечивая повышение надежности, качества и многотопливной работы.
Планер был также разработан в союзе с RCV для оптимизации процесса интеграции двигателя, также запатентованная система поворотных клапанов обеспечивает отличную подготовку смеси и позволяет использовать тяжелое топливо без каких-либо измеримых потерь мощности.
Был проведен дистанционный запуск с использованием нескольких видов топлива, включая тяжелое топливо (JP5 / JP8 / Jet A1 и т. д.). В итоге, было подтверждено, что двигатель легко запускается на всех указанных видах топлива в любых условиях благодаря встроенным нагревателям, центральному положению свечи зажигания и эффективной системе сгорания.
Превосходные пусковые характеристики означают, что двигатель хорошо работает в любых условиях окружающей среды и на любой высоте, платформа Longreach в настоящее время является одной из ведущих sUAS на рынке. Столь колоссальный триумф не был бы достигнут без двигателя RCV. Сотрудничество имеет неоценимо важное значение для успеха проекта.
“Теперь, когда мы использовали двигатель RCV, мы бы не колеблясь рекомендовали его для использования на других платформах” - отмечает глава Sentinel Underground.