На компании оказывается давление с тем, чтобы они переосмыслили свои стратегии и улучшили свои показатели. По мере того, как компании все больше требуют от своих сотрудников, они сталкиваются с постоянной проблемой поддержания активности и продуктивности своих сотрудников на рабочем месте
Высокая производительность труда сотрудников - это сердцебиение успешного бизнеса, и когда сотрудники отвлекаются или несчастливы, их работа - страдает и, в конечном счете, компания - страдает.
Одним из ключей к повышению производительности на рабочем месте является вовлечение сотрудников в работу. Несмотря на то, что это остается верным, компании также могут добиться значительного повышения производительности за счет более эффективного использования технологий, которые уже формируют культуру рабочего места. Технология проникает практически во все аспекты современного бизнеса - сдвиг, на который необходимо обратить внимание. Неудивительно, что технологии играют решающую роль в том, как работают сотрудники, но, возможно, многие из них чувствуют себя ограниченными в своих возможностях: 53% работников сообщили, что они были бы более продуктивными, если бы их работодатель предоставил им более совершенные технологии для использования.
Большинство предприятий используют технологии для улучшения процессов работы с клиентами, например, достижения в области автоматизации и оптимизации самообслуживания. Тем не менее, многие организации, как правило, упускают из виду преимущества, которые технология улучшения может предложить их собственному бизнесу, позволяя сотрудникам выполнять задачи более эффективно.
Такие сервисы видеосвязи и электронной отчетности, являются современными альтернативами электронной почте, которые способствуют продуктивному сотрудничеству. Они прокладывают свой путь на рабочее место, помогая сотрудникам экономить время и работать более эффективно. Несмотря на то, что они являются отличным дополнением к любой организации, для их использования необходимо подходящее IT-оборудование, позволяющее мобильным пользователям эффективно работать и сотрудничать из любого места. Мобильная работа - это инструмент, позволяющий гибко работать, что может дать значительный эффект. Исследование показало, что 67% работодателей, принявших на вооружение гибкие методы работы, отмечают значительный рост производительности.
Если использование высококачественных технологий умным способом помогает организациям повысить производительность труда, то обратное тоже верно. Однако стоимость является барьером: регулярная покупка IT-устройств делает большую вмятину в бюджете. Соблазнительно продолжать использовать устаревшие устройства как можно дольше, чтобы извлечь максимальную выгоду из первоначальной покупки. Хотя может показаться, что продление срока службы IT-оборудования освобождает бюджеты на капитальные расходы и экономит денежные средства, это ложная экономия. По мере старения устройств их производительность и надежность снижаются, а обслуживание и поддержка пользователей увеличиваются. Каждый звонок в службу поддержки пользователей является симптомом непродуктивного сотрудника, разочарованного оборудованием, которое их удерживает.
Существует доступная альтернатива. Организации могут использовать подход "устройство как услугу" для поддержки дисциплины обновления. Регулярное обновление устройств позволит поддерживать технологию в актуальном состоянии - поэтому оно работает с той же легкостью и скоростью, с которой сотрудники наслаждаются устройствами, которые они приобретают для личного пользования. Планируемый жизненный цикл обновления заменяет крупные покупки управляемыми арендными платежами, которые легко прогнозировать и планировать в бюджет. Благодаря современным технологиям, снижающим затраты на поддержку, IT-отделы могут сосредоточиться на внедрении инноваций, а у сотрудников есть инструменты, необходимые для более продуктивной работы.
Устройство как услуга предлагает больше. Например, инструменты, которые отслеживают состояние устройств во время их использования. Оснащенная таким уровнем понимания, организация может исправить проблемы производительности и надежности до того, как они повлияют на производительность сотрудников.
Хорошо управляемое регулярное обновление технологии предлагает интуитивно понятную возможность: в то время как это может звучать как недоступная мечта, подход "Устройство как услуга" может снизить общие затраты на предоставление, управление и поддержку многих IT-устройств, необходимых современному бизнесу. По мере того, как вы снижаете нагрузку на бюджет, рабочая сила, оснащенная современными технологиями, становится более продуктивной.
Управление жизненным циклом IT-инфраструктуры предлагает убедительные аргументы в пользу: использование более эффективной дисциплины жизненного цикла, модернизация IT-инфраструктуры, экономия средств и повышение производительности труда. Невыполнимая мечта или мечта сбывается? Вам необходимо решить, что хорошо управляемая дисциплина обновления технологий может предложить вашей организации