Найти тему
neoirenart

Заказ косметики. Показываю, что купила

Нужно мне было купить некоторые закончившиеся средства косметики, которыми постоянно пользуюсь. Заодно было интересно, как магазины справляются с доставкой.

Оформила заказ в Золотом яблоке, так как мне нравились их магазины и цены у них оказались лучше. А так как у них продается еще довольно много бытовых товаров, заказала еще и их - вроде зубной пасты и мыла.

Доставка идет бесплатная от 1000 руб. Доставку, как я поняла, осуществляют разные компании - на выбор. Ближайшее время было, через 2 дня, не знаю связано с праздниками или нет. Выбрала его. Время доставки указано с 10 до 18. Заказ я оплатила онлайн.

В выбранный день ждала доставку. Время приближалось к 18, от курьера ничего не слышно. После звонка в сервис, выяснилось, что у них заказ отмечен как выполненный. Обещали разобраться. После чего звонит курьер и, мягко говоря, некорректно говорит не волноваться, они до 22 все доставят. На замечание насчет времени, говорит, что на сайте неправильная информация и они работают до 22.

Заказ мне все-таки привезли, после 22.

Теперь о приятном. Заказ был упакован в картонную коробку с логотипом. Верхняя упаковка еще была - непрозрачный пакет, вроде как для посылок, и бумажный пакет золотого яблока.

Так вот, упаковка очень порадовала. Приятно распаковывать, как будто подарок. Внутри коробки все было прикрыто такой тонкой бумажкой с наклейкой посередине - кто смотрел какие-нибудь дорогие распаковки, знает. Создается впечатление чего-то дорогого и качественного. Внутри все лежало в таком наполнителе в виде порезанной бумажки. Тут все отлично. В Золотом яблоке уделяют внимание красивой упаковке.

-2
-3

Что купила:

Масло для волос Loreal professionnel Mythic Oil - давно пользуюсь и очень люблю.

Clinique Moisture surge 72 часа увлажнения и Clinique All about eyes - увлажняющий гель для лица и крем для век. Все продукты из моего базового ухода, покупаю уже не первый раз.

-4

Также взяла гель для душа с маслом розы и скраб для тела с облепихой. Тоже беру не первый раз. Разные бытовые товары, вроде зубной пасты, фотографировать не стала - там ничего интересного.

Что в итоге. Хорошие цены, хороший ассортимент, бесплатная доставка. Но вот сама доставка оставляет желать лучшего. Я понимаю, что сейчас непростая ситуация и со временем и опозданиями можно войти в положение. Но вот с хамством курьеров и информированием о времени доставки надо что-то делать. Упаковка отличная. Все собрано правильно, все в хорошем состоянии, ничего не сломано, не испачкано.

Таковы мои впечатления. Покупали что-нибудь в косметических магазинах онлайн? Особенно интересно, если был опыт во время карантина. Как обстоят дела в других сетях косметики?