Найти тему

Работа с готовым набором для печворка - подушка в сиреневой гамме (II)

Здравствуйте, мои уважаемые читатели! Сегодня снова про лоскутное шитье и снова о своем опыте использования готового набора. Я хочу в этой публикации поделиться с вами выкройкой этого очень красивого, на мой взгляд, блока и схемами его сборки.

Мне в моих первых опытах по лоскутному шитью очень помогло шитье из готовых наборов (это наборы из серии Peppy). Что было полезным в этих наборах для меня, как для ученика? Вот что:

Уже подобраны и шаблоны, и ткань, и способы раскладки указаны и последовательность обработки деталей
Уровень сложности для каждого набора тоже указывается - легче сориентироваться, с какого проще начать

Я начала с набора, представленного в другой моей статье, он на мой взгляд - самый простой в серии (красная подушка), подробнее про него можно прочитать здесь. Уровень сложности у набора, который я предлагаю здесь в картинках и схемах - чуть сложнее.

Если будете приобретать готовые наборы, нужно учитывать, что в наборе есть только все необходимое для лицевой стороны подушки!

Из нескольких наборов можно сделать полноценный плед (только цена заоблачная получится😊), а вот имея выкройку в распоряжении - можно существенно сэкономить, приобретя нужное количество тканей тех расцветок, которые нравятся вам, и которые приемлемы по цене.

Не привожу воспроизвести в публикации дословно всю инструкцию (авторские права!), да это и не нужно, основные моменты работы с тканью представлены в многочисленных бесплатных Мк в сети.

Что нам потребуется для работы:

Ткань 8 цветов
8 видов шаблонов (о них чуть позже более подробно)
нитки швейные подходящего цвета
иголка
булавки
маркер для ткани или портновский мел
Швейная машина (в принципе, можно и ручками все сделать, но долго будет ), утюг

Начнем?

Сначала о шаблонах:

Внимание - размеры шаблонов указаны без припусков на швы! Припуски делаем при крое 0,5 - 0,1 см.
О том, как сделать простейшие шаблоны (а других нам здесь и не потребуется) своими руками, можно прочитать вот в этой статье

Нам потребуются такие шаблоны (размеры на каждом подписала, но продублирую еще в тексте статьи):

-2
Квадрат А - размер 15х15 см - 1 шт,
Квадраты D (ткань 2)- 4 шт ,
C (ткань 1) - 8 шт, I (ткань 3) - 4 шт,
H (ткань 6) - 4 шт, размеры этих квадратов - 5,5х5,5 см
Квадраты G (ткань 5)- 4 шт , размер - 7,5х7,5 см
Треугольники Е (ткань 4) и В (ткань 1) - по 4 шт, катеты по 8 см
Трапеции F1, F2 (ткань 7) - высота 5,5 см, меньшее основание 5,5 см, большее - 10,5 см, по 4 шт.

Теперь сборка составляющих блоков, нам понадобятся 4 вот таких треугольника:

-4

И 4 вот такие фигуры:

-5

Они будут собираться с квадратом А:

-6
-7
-8

Я думаю, что на последней картинке уже понятно, где расположить треугольные блоки:

-9

В собранном виде получится такая выкройка:

-10

Еще раз обращаю ваше внимание - к приведенным размерам при крое надо добавить припуски на швы!

У меня сшилась подушка такая в результате:

-11

Ткань красивая очень была в наборе, если буду повторять - обязательно поищу похожую гамму:

-12

В какой последовательности сшивать блоки, я рассказывала чуть раньше, в статье про изготовление вот такой салфетки-ланчмата:

-13

А теперь все зависит от вашего желания и настроя, дорогие рукодельницы! Спасибо, что дочитали мою публикацию до конца!

Всем вам желаю творческих подъемов и легких стежочков, дорогие рукодельницы!))

Спасибо, что зашли к нам в гости, мы вам всегда очень рады!

Поддержите, пожалуйста, нас лайком, ведь мы хотим и дальше делиться с вами маленькими полезностями!
А еще лучше - если захотите подписаться на наш канал!
Всегда ваши - Ксюша&Степаша!👣🐾😉
Путеводитель по каналу "Левреткоман - оч.умелец"