То, как долго наращенные ресницы сохранят свой красивый вид, зависит не только от мастера, но и от клиента ☝🏼
⠀
Как же клиент может повлиять на срок носки наращивания?
⠀
✔ Соблюдать рекомендации по уходу
Чем тщательнее вы будете следовать советам по уходу за наращенными ресничками, тем дольше они останутся шикарными!
💡 Напоминаем, чего не рекомендуется делать:
📍 мочить ресницы в первые 24 часа после процедуры;
📍 загорать, посещать баню и сауну в первые 48 часов;
📍 наносить на ресницы масла, кремы и другие жирные составы;
📍 наносить на ресницы спиртовые составы (лосьоны, тоники и т.д.);
📍 активно тереть ресницы, дергать их или завивать щипцами.
В идеале лучше свести механическое воздействие на реснички до минимума — ежедневного умывания и расчесывания щеточкой.
✏ При нарушении большинства рекомендаций ресницы не осыпятся мгновенно, но срок их носки просто будет меньше.
⠀
✔ Правильно подготовиться к наращиванию
Не рекомендуется делать окрашивание ресниц позднее, чем за 3 дня до наращивания. А от ухаживающих сывороток, масок и масел лучше отказаться примерно за неделю.
⠀
✔ Выбрать подходящее время для процедуры
По наблюдениям многих мастеров срок носки ресниц может сократиться, если делать наращивание:
🔹 во время или сразу после приема курса антибиотиков;
🔹 во время гриппа или сильной простуды;
🔹 в период резких гормональных изменений (например, в первые месяцы беременности, при ПМС или сильных стрессах).
✏ Если хоть один из этих пунктов — про вас, стоит либо ненадолго перенести запись к мастеру, либо быть готовой к тому, что срок носки ресниц может быть меньше, чем обычно.
⠀
➕ Кроме того, для продления срока носки можно использовать профессиональные закрепители и заменить обычный гель для умывания на специальную мягкую пенку.
Попросите совета у своего мастера — он поможет вам с выбором продуктов ❤
⠀
Конечно, никогда нельзя исключать из внимания индивидуальные факторы, на которые не могут повлиять ни клиент, ни мастер.
⠀
Например, пористость ресниц, скорость их роста и обновления — всё это может меняться в зависимости от состояния здоровья клиента, его гормонального фона, при изменении питания, ухода, климата и так далее.