В этой социальной сети можно быть либо блогером, либо помощником блогера.Если ты обладаешь навыками:
- копирайтера;
- SMM-менеджера;
- администратора, модератора;
- контент-редактора;
- специалиста по Фотошопу;
- умеешь продвигать товар, людей и т.д
то это именно для тебя!
Теперь подробнее о каждом.
Блогеры - это люди, которые делятся контентом (снимают видео и фото, пишут статьи)
Если ты очень общительный, у тебя интересная жизнь или хобби, может ты занимаешься спортом, учишь детей и т.д. делись этим с людьми.
НАБИРАЙ аудиторию, чем больше людей, тем лучше.
КАК БЛОГЕРЫ ЗАРАБАТЫВАЮТ СВОИ МИЛЛИОНЫ, переходи в статью и читай. А мы поговорим о помощниках блогера, куда же без них.
копирайтер - это человек, который грамотно пишет тексты на заказ для последующей публикации в интернете.
Что же он делает? Составляет такие тексты рекламных объявлений для таргетированной рекламы, которые приведут ЦА и сделают высокую конверсию; пишет посты, пишет сценарии конкурсов и т.д
SMM-менеджер - специалист по продвижению товаров, услуг и бренда в социальных сетях. Это человек, который отвечает за ведение аккаунтов компании в Facebook, Instagram, «ВКонтакте», в «Одноклассниках» и других социальных сетях.
Какие задачи выполняет он? Иногда от специалиста требуется только создание контента, а иногда он берёт на себя функции таргетолога и занимается продвижением, также общается с подписчиками, привлекает новую аудиторию и т.д в этой стихии.
Администратор, модератор - управляющей в магазине, коллективе, компании.
Чаще всего этот человек требуется в онлайн магазин. Его задачи показывать товар, следить за качественным контентом в магазине, красиво оформлять посты, конечно же, общаться с покупателями.
Контент-редактор - это люди, которые занимаются написанием статей, пресс-релизов, новостей, описанием услуг, заголовков и всего текста, который можно изменять или обновлять на сайте.
Да, многие блогеры просто покупают готовые посты и выкладывают от своего имени.
Специалист по Фотошопу - это человек, умеющий красиво редактировать фотографии, менять фон или как-то играть с картинками.
Если ты в этом понимаешь, INSTAGRAM - это твоё!
Продвижение в инстаграм- это когда ты помогаешь своему клиенту получать больше заказов и таким образом больше зарабатывать.
- Продвижение блогеров- привлечь, как можно, больше подписчиков по низкой стоимости.
- Продвижение компаний-это привлечение заказов (покупка товара или запись на услугу)
- Продвижение экспертов( к ним относятся специалисты, которые продают свои услуги по узкой тематике, например врачи-косметологи, преподаватели по йоге, инвесторы и т.д)
- Работа в SMM-агентстве. Плюсы от работы в агентстве, а не индивидуально - это работа в команде, которая не требуется поиска клиентов, а также поддерживает и помогает.
- Работа по найму компании. Заключается работа в том, что ты должен будешь осуществлять продвижение этой компании.
- Основать многопрофильное агентство.