Найти в Дзене
Баба Дуся

Работать в банке или мыть полы? Что дает дистанционное обучение?

Оглавление
Фото из личного архива
Фото из личного архива

Посмотрев программу Никиты Михалкова "У кого в кармане государство?", я в очередной раз задаюсь вопросом - почему все эти люди считают себя вправе решать, кому стоит получать полноценное образование, а кому нет?

Почему власть уже напрямую говорит нам о том, что настало время поделить общество на касты, то есть на тех, кто имеет право летать на самолетах, учиться в нормальной школе, получать хорошую зарплату, и на тех, кому будет отведена лишь роль обслуги. Обслуге не нужно никуда летать, хорошо одеваться или "шептаться со своим профессором", ей достаточно стоять у обочины с идиотским выражением лица и радостно орать: "Барин едет!"

"Глупо отрицать, - говорит Валентина Матвиенко, - что дистанционное обучение имеет немало плюсов". Интересно, каких же, хочется спросить? "Теперь оно уже не будет практиковаться как резервный, временный способ только в чрезвычайных ситуациях вроде нынешней". Фильм Никиты Михалкова "У кого в кармане государство?" (Бесогон ТВ)

Правда, Валентина Ивановна уточняет, что будущее за системой, которая органично сочетает как традиционные, так и дистанционные, цифровые формы обучения. И что эта система требует более точного правового, законодательного оформления в ближайшее время. (Точная цитата - www.ria.ru здесь).

Интересно, о каком законодательном оформлении идет речь? Нам опять расскажут о некоем законопроекте, которая ГД примет единогласным большинством? И с этих самых пор все наши дети поголовно будут учиться дома?А в реальную школу пойдут только самые одаренные дети самых одаренных чиновников? Прекрасная идея, не правда ли?

"Господа, - говорит Герман Греф на Питерском экономическом международном форуме еще в далеком 2012 году, - вы предлагаете фактически передать власть в руки всего населения. Как люди только поймут основу своего я и самоидентифицируются, управлять, то есть манипулировать ими будет чрезвычайно тяжело. Люди не хотят быть манипулируемыми, когда они имеют знания (...) Любое массовое управление подразумевает элемент манипуляции. Как управлять таким обществом, где все имеют равный доступ к информации? Все имеют возможность судить напрямую. Получать не препарированную информацию через обученных правительствами аналитиков, политологов и СМИ, которые якобы независимы, но на самом деле мы понимаем, что все СМИ заняты сохранением страт. Так как в таком обществе жить? И мне от ваших рассуждений становится страшновато, честно говоря". - точную цитату вы можете услышать здесь (27:01) фильм Никиты Михалкова "У кого в кармане государство?" (Бесогон ТВ)

Далее следует изложение известной теории о золотом миллиарде. Если коротко, 6 миллиардов людей из 7, населяющих землю, будут отсеяны, потому что они, якобы, не обладают креативностью, системным мышлением и умением достигать целей, как это видит Герман Греф.

Никита Сергеевич вполне уместно проводит аналогию с Генрихом Гимлером и Мартином Борманом, который писал:

"Славяне должны на нас работать. В той мере, в какой они нам не нужны, они могут вымирать. Образование опасно. Для них достаточно уметь считать до 100".

Никита Михалков. Фото из открытых источников
Никита Михалков. Фото из открытых источников

Эту честную передачу, которая открывает нам глаза на многие вещи, телевизионные бонзы убрали из сетки вещания.

Под занавес я хочу выразить благодарность режиссеру Никите Михалкову за то, что открывает нам глаза и премьер-министру Михаилу Мишустину просто за цитату:

" Но ничто не заменит той самой университетской среды, которая формирует классных инженеров, классных врачей, классных педагогов".

А еще мне недавно прислали петицию против тотального электронного контроля. Здесь говориться о том, что сейчас в спешном порядке принимаются законы, направленные на цифровизацию общества и установление за всеми нами тотального электронного контроля. С текстом петиции Вы можете ознакомиться здесь.