Найти в Дзене
CARtoteka

Забытая Ferrari президентской семьи

На что только не идут блоггеры для привлечения публики. Так и наш сегодняшний герой затеял нечто интересное. Ютуб-блоггер "Ratarossa" задумал найти и восстановить заброшенный легендарный суперкар Ferrari F40. Примечательным фактом стало то, что блоггер хотел найти конкретную F40, которая когда-то принадлежала сыну бывшего президента Ирака - Удей Хусейну. Ratarossa познакомился в интернете с Крисом Смитом из известной мастерской Gas Monkey Garage, да-да именно те самые парни из ТВ-шоу "Быстрые и громкие". Крису удалось отследить место стоянки той самой Ferrari F40, а конкретно она находилась в Эрбиле, столице Иракского Курдистана. Туда и отправился Крис Смит, чтобы оценить состояние брошенного автомобиля и продумать способ транспортировки. Как и предполагалось, суперкар простоял под палящим солнцем по крайне мере около 20 лет, судя по всему, никем не тронутый. Автомобиль был покрыт толстым слоем пыли, включая двигатель, который находится под задним стеклом. Более того, у машины явн

На что только не идут блоггеры для привлечения публики. Так и наш сегодняшний герой затеял нечто интересное.

Ютуб-блоггер "Ratarossa" задумал найти и восстановить заброшенный легендарный суперкар Ferrari F40. Примечательным фактом стало то, что блоггер хотел найти конкретную F40, которая когда-то принадлежала сыну бывшего президента Ирака - Удей Хусейну.

Ratarossa познакомился в интернете с Крисом Смитом из известной мастерской Gas Monkey Garage, да-да именно те самые парни из ТВ-шоу "Быстрые и громкие". Крису удалось отследить место стоянки той самой Ferrari F40, а конкретно она находилась в Эрбиле, столице Иракского Курдистана. Туда и отправился Крис Смит, чтобы оценить состояние брошенного автомобиля и продумать способ транспортировки.

Как и предполагалось, суперкар простоял под палящим солнцем по крайне мере около 20 лет, судя по всему, никем не тронутый. Автомобиль был покрыт толстым слоем пыли, включая двигатель, который находится под задним стеклом. Более того, у машины явно не хватало некоторых деталей, в частности двух воздушных интеркулеров турбин, которые очень сложно найти и купить (цена каждого ~7000 евро). Также как рассказал Смит, в автомобиле присутствуют несколько неоригинальных деталей. Но, несмотря на все эти недочеты, стоимость автомобиля заоблачная.

К сожалению, блоггеру Ratarossa, так и не удалось начать проект по восстановлению Ferrari, по большей части это связано с логистическими трудностями, а также из-за большого объема работ, необходимых для того, чтобы суперкар снова был на ходу.

Новое место стоянки. Источник: drivetribe.com
Новое место стоянки. Источник: drivetribe.com

Странный Ferrari остается в Эрбиле, хотя теперь хранится в гараже, а не под открытым небом. Новый владелец смог привести его "в чувства" с помощью бельгийского специалиста Ferrari и теперь просит за него 1 150 000 $

Если вам понравилась эта статья, ставьте лайки и подписывайтесь на канал! Будем рады :)