Найти в Дзене
Илья Юрков

Амортизаторы для Nissan. Прочитай прежде, чем покупать!

Добрый день, автолюбители и автовладельцы! Давайте разберемся, что же все таки лучше: оригинальные запчасти от производителя или их китайский аналог! Речь пойдет о передних амортизаторах (они же стойки) для автомобиля Ниссан Теана 2010 года выпуска. Итак, при отметке на одометре 110 тыс. км они "приказали долго жить" - правый вытек полностью, левый начал "сопливить". Кто-то скажет, что 110 тыс.км это не пробег для подвески. Но получилось как получилось. Дороги в регионах России не самые лучшие, ездят все по разному (машина покупалась с рук), да и сама по себе она достаточно тяжелая... Также к замене были приговорены опорные подшипники, опоры и рулевые тяги с наконечниками. Ну а дальше стал выбор, что же все таки покупать - оригинал или реплику?!😕 Сначала по ценам: "Родные" амортизаторы стоили порядка 20 тыс руб. за штуку. Аналоги начинались от 2 тыс.руб.🤣 На момент замены финансовый вопрос стоял достаточно остро и свободных денег особо не было, а тут только за комплект стоек нужно

Добрый день, автолюбители и автовладельцы!

Давайте разберемся, что же все таки лучше: оригинальные запчасти от производителя или их китайский аналог! Речь пойдет о передних амортизаторах (они же стойки) для автомобиля Ниссан Теана 2010 года выпуска.

Фото из интернета
Фото из интернета

Итак, при отметке на одометре 110 тыс. км они "приказали долго жить" - правый вытек полностью, левый начал "сопливить".

Кто-то скажет, что 110 тыс.км это не пробег для подвески. Но получилось как получилось. Дороги в регионах России не самые лучшие, ездят все по разному (машина покупалась с рук), да и сама по себе она достаточно тяжелая...

Также к замене были приговорены опорные подшипники, опоры и рулевые тяги с наконечниками.

Ну а дальше стал выбор, что же все таки покупать - оригинал или реплику?!😕

Сначала по ценам:

"Родные" амортизаторы стоили порядка 20 тыс руб. за штуку. Аналоги начинались от 2 тыс.руб.🤣

На момент замены финансовый вопрос стоял достаточно остро и свободных денег особо не было, а тут только за комплект стоек нужно было отдать больше 40 тысяч рублей. Поэтому взгляд сразу склонился к неоригинальным запчастям.

Из наличия на складе мне предложили два варианта: KYB (Каяба) или LynxAuto. Оба бренда вроде как японских, но... фактически это давно уже Китай... Плюс, так как Каяба давно раскрученный бренд, его подделывают все, кому не лень...

Посоветовавшись с мастерами из сервиса, пришли к выводу, что лучше рискнуть и попробовать взять LynxAuto (если интересно, артикулы G32917R и G32917L). С ними все и так понятно - откровенный Китай и тут как повезет. А вот с KYB может оказаться еще и подделка на Китай... Да и при прочих равных, цена на LYNX все же приятнее.

Каяба - около 5000 руб. за амортизатор, Линкс - по 3800 руб. за шт.

Так я и поступил. К слову, все остальные запчасти (подшипники опоры, опоры, рулевые тяги, рулевые наконечники) я купил оригинальные, т.к. разбег в цене был не велик.

Процесс замены стоек
Процесс замены стоек

Стойки и сопутствующие детали успешно поменяли, сделали "сход-развал", и я радостный поехал наслаждаться тишиной в салоне. Но счастье продолжалось не долго...

Примерно через две тысячи километров тишина прекратилась.

При езде по грунтовой дороге или щебню и при небольшой раскачке машины вбок появился грохот. Грохот похожий на неисправность, как при разбитых рулевых тягах, либо втулках стабилизатора. Думаю, большинству автомобилистов знакомо... Причем на больших ямах было все хорошо - подвеска отрабатывала четко и без посторонних звуков...

Пару раз заезжал в разные сервисные центры с этой проблемой (в том числе и свой, где ремонтировался), мастера сказали по подвеске все в норме, люфтов никаких нет... а стук есть...и исходит точно от амортизаторов. И предложили просто смириться и привыкнуть.

Второй "косяк" вылез с приходом зимы - при начале поездки (и первые минут 20-30) при проезде лежачих полицейских и неровностей дороги, слышался ужасный скрип амортизаторов. Видимо масло в них не соответствует нашим климатическим нормам и оказалось слишком вязким. Скрип пропадал после продолжительной езды и достаточного прогрева всего авто.

В общем, так я и проездил до момента продажи авто. Причем, при продаже, покупателем проводилась полная диагностика машины, в том числе и подвески. Проблем выявлено не было!!!

Могу сказать одно, если позволяют средства лучше все же поставить оригинал. Хотя бы даже просто для акустического комфорта в салоне. Ну если вопрос денег стоит остро, то можно "перебиться" и этими, сразу понимая риски!

Всем удачи на дорогах и поменьше поломок!!!

Также читайте мою предыдущую статью, касающуюся данного автомобиля - Как я пытался спасти вариатор Nissan Teana