Интересно развиваться в мире бизнес? Подписывайся у меня много интересного!
Очень часто при выборе направления или ниши в бизнесе встает вопрос: Какой продукт продавать дешевый или дорого? Соответственно выбор очень влияет на аудиторию. Простыми словами какому классу людей ты будешь продавать свой продукт бедный, средний или богатый класс.
Изучая этот вопрос я вывел для себя некоторые пункты в этих 2 сегментах и соответственно определил, какой же сегмент все таки лучший.
Давайте рассмотрим преимущества дешевого продукта, который равен "низкому чеку" в бизнесе.
На дешевом продукте ты можешь эксперементировать, проводить маркетинговые исследования, так же дешевый продукт более стабилен относительно дорогого. Тут все дело в реакции клиентов, запустив рекламный ролик в интернете на дешевом продукте отдачу получаешь в разы быстрее, потому что покупательная способность больше, вряд ли человек будет обдумывать покупку чехла на телефон дольше, чем покупку элитной квартиры.
Давайте разберемся какие преимущества дорого продукта относительно дешевого?
1. Будет глупо рассуждать о том что маржинальность дорогого продукта в разы больше.
2. Сложнее при продаже дорогого продукта "улететь в минус", так как большая маржинальность относительно дешевого продукта-соответственно дает право на ошибку чего то не учесть .
3. Логистика- да, намного проще с этой стороны дорогому продукту. Нет огромного количества отправлений, намного легче обрабатывать заказы.
4. При продаже дорогого продукта ты обязан давать соответствующий сервис
Я считаю что продавать дешевый продукт нужно в целях изучения бизнеса, как например первый опыт. Потому что дешевый продукт дает тебе:
1. Быстрый старт, так как затрат на покупку продукта в разы меньше.
2. Меньшие затраты на рекламу, так как продавая дешевый продукт не нужно снимать супер дорогие промо-ролики, так же возможность проводить маркетинговые исследования
3. Меньший риск относительно провала, так как у дешевого продукта больших охват аудитории и найти сбыт гораздо проще.
Какой продукт выбрал бы ты для своего бизнеса? Подписывайся у меня много интересного!