Найти тему
World of the Games

Попытаемся пройти подземелье напичканное разнообразными ловушками и населенное всякой нечистью в игре Deathtrap Dungeon

Пришло время новых героев, которые склонны применять различные ресурсы для убийства ближнего своего, да и дальнего тоже. На этот раз Deathtrap Dungeon погружает нас в фэнтезийную обстановку замков средневековья, черной магии и воинской храбрости некоторых, мужественно подготовленных героев. Очевидный плюс игры – это довольно незначительные системные требования, следовательно в противостояние за избавление мирного населения от огнедышащих драконов и попутное спасение замка от чрезмерных сокровищ смогут включиться игроманы, да и просто мечтающих по выносить из противников дух в очень привлекательной и захватывающей манере.

Разработчики игры постарались на славу и проработали характеры и поведение всех монстров. Перед тем как взорваться, механизмы забавно шевелят конечностями, клоуны любят чихнуть на вас в самый пик боя, рыцари стучат о щиты, настаивают о продолжении поединка. Облегчает то, что не требуется уничтожать их всех. Даже если необходимо убить некоторых монстров, то это можно сделать всячески по-разному. Противник слишком могущественен для вас? Заманите его в ловушку, включите невидимость, просто пробегите быстро мимо, не встревая в драку. Звук прекрасен, он не только красив, но и функционален, помогает услышать приближающихся монстров, найти точку сохранения по характерному звучанию. Мелодии ненавязчивы, подходят к характеру уровня, хорошо создают нужный боевой настрой. Система оружия создана разумно: нечистая сила боится серебра, твердый панцирь муравьев лучше всего пробивается молотом, каменные монстры бесполезны к атакам мечом. Об атаках, проводимых вашим персонажем, стоит сказать особенно. Разработчики не пожелали помещать на различные удары половину клавиатуры, не додумались до такого ужаса, чтобы управлять оружием с помощью мышки, а подошли к работе с другой стороны и позволили лишь три категории ударов. Но зато каких ударов! Каждый из них по-своему неплох и сбалансирован таким образом, что нельзя в течение всей игры только одним и пользоваться. Кстати, оружие имеет свойство изнашиваться, правда, это относится к непрочному волшебному оружию. Есть богатый арсенал дальнего оружия, обширный резервы заклятий, набор зелий и амулетов. Магическое оружие ломается через определенное количество ударов, им нанесенных. Из этого следует, что особенно результативно пользоваться видом удара сверху вниз, который является самым мощным. Чем меньше ударов вы нанесете для уничтожения конкретного противника, тем на большее количество монстров хватит одного волшебного меча.

-2