В те времена я искала свою самую первую машину с бюджетом до 150 000 рублей, которой в итоге стала Opel Corsa C 2004 года выпуска. На одном из сайтов на глаза попалось название Daihatsu Terios. Оказалось, дочернее предприятие Toyota.
И запал мне японский пенсионер в душу, потому что питаю страсть к проходимым машинам, а этот дедушка - просто вездеход!
Правда, настоящим королем бездорожья можно назвать именно старый Terios первого поколения. Новые модели такими способностями уже не обладают.
Этого юркого старичка я и поехала смотреть, трогать и тест-драйвить, подружившись предварительно с его хозяином на форуме Териосоводов.
Это был агрегат 1997 года, праворулька автомат. Положение руля и коробка роли не играли, поскольку хотелось пощупать живьем и послушать из первых рук, какового это, жить с японским "проходимцем".
Что порадовало
Компактность
Безусловная проходимость
Надежность
Что озадачило
Спартанский салон
Очень жесткая подвеска
Отсутствие шумоизоляции
Грохочущий двигатель
Ладно, с этими недостатками можно было бы смириться или подколхозить на худой конец.
А вот с расходом в 15 литров по городу при двигателе 1.3, баке в 40 литров и максимальном разгоне до 110 км, я смириться не смогу!
Для сравнения: Jeep Grand Cheroke с двигателем 4.7 V8 и 290 лошадями, кушает всего на 5 литров больше!
Т.е., поехать, например, на Терике в Прибалтику, где бензин стоит под 80 рублей, будет разорением чистой воды.
Вывод
DaihatsuTerios I - авто 100% надежное и довольно неприхотливое. Но это не городская машина в привычном понимании. Потому что городская машина не должна столько жрать!
Териос имеет смысл брать в качестве второго мотора для недалеких поездок по грибы-рыбалку, да на off-road.
Бездорожье - его стихия!
Но я не уверена, что езжу настолько часто по болотам, чтобы в повседневной жизни возить за собой прицеп с бензином.
Понятно, что любой маломальски джипский джип не может кушать мало. И понятно, что машина с постоянным полным приводом так же не может расходовать столько же, сколько городская пузотерка Корса со своими скромными характеристиками.
Но так обидно и местами не очень понятно, как при движке 1.3, максимальном разгоне до 110 км (дальше машине делается худо, проверено на дороге) и весьма миниатюрных габаритах, этот япошка такой прожорливый!
Есть, конечно, новые Териосы, заднеприводные, но там о таких проходимых качествах речь не идет.
Ну, а я? Я осталась без мечты. Точнее отправилась на поиски новой за рулем нынешнего железного друга Opel Vectra.
PS: Но время от времени, в часы метаний и тревог, перед глазами то и дело встает Terios 97 года с его спартанским салоном и адовым величием на бездорожье!
PPS: А потом встают в ряд адреса заправок.
И вроде бы отпускает ))
Подписывайтесь на канал и рассказывайте о машинах, которые вас сначала впечатлили, а потом разочаровали :)