Найти тему

Пожилой "проходимец" Daihatsu Terios 1997 г. Моя несбывшаяся японская мечта

Оглавление

В те времена я искала свою самую первую машину с бюджетом до 150 000 рублей, которой в итоге стала Opel Corsa C 2004 года выпуска. На одном из сайтов на глаза попалось название Daihatsu Terios. Оказалось, дочернее предприятие Toyota.

Daihatsu Terios I. Фото с лицензией на использование и изменение Google
Daihatsu Terios I. Фото с лицензией на использование и изменение Google

И запал мне японский пенсионер в душу, потому что питаю страсть к проходимым машинам, а этот дедушка - просто вездеход!

Правда, настоящим королем бездорожья можно назвать именно старый Terios первого поколения. Новые модели такими способностями уже не обладают.

Этого юркого старичка я и поехала смотреть, трогать и тест-драйвить, подружившись предварительно с его хозяином на форуме Териосоводов.

Это был агрегат 1997 года, праворулька автомат. Положение руля и коробка роли не играли, поскольку хотелось пощупать живьем и послушать из первых рук, какового это, жить с японским "проходимцем". 

Daihatsu Terios I. Фото с лицензией на использование и изменение Google
Daihatsu Terios I. Фото с лицензией на использование и изменение Google

Что порадовало

Компактность
Безусловная проходимость
Надежность

Что озадачило

Спартанский салон
Очень жесткая подвеска
Отсутствие шумоизоляции
Грохочущий двигатель

Ладно, с этими недостатками можно было бы смириться или подколхозить на худой конец.

А вот с расходом в 15 литров по городу при двигателе 1.3, баке в 40 литров и максимальном разгоне до 110 км, я смириться не смогу!

Для сравнения: Jeep Grand Cheroke с двигателем 4.7 V8 и 290 лошадями, кушает всего на 5 литров больше!

Т.е., поехать, например, на Терике в Прибалтику, где бензин стоит под 80 рублей, будет разорением чистой воды.

Вывод

DaihatsuTerios I - авто 100% надежное и довольно неприхотливое. Но это не городская машина в привычном понимании. Потому что городская машина не должна столько жрать!

Териос имеет смысл брать в качестве второго мотора для недалеких поездок по грибы-рыбалку, да на off-road.

Бездорожье - его стихия!

Но я не уверена, что езжу настолько часто по болотам, чтобы в повседневной жизни возить за собой прицеп с бензином.

Понятно, что любой маломальски джипский джип не может кушать мало. И понятно, что машина с постоянным полным приводом так же не может расходовать столько же, сколько городская пузотерка Корса со своими скромными характеристиками. 

Но так обидно и местами не очень понятно, как при движке 1.3, максимальном разгоне до 110 км (дальше машине делается худо, проверено на дороге) и весьма миниатюрных габаритах, этот япошка такой прожорливый!

Есть, конечно, новые Териосы, заднеприводные,  но там о таких проходимых качествах речь не идет.

Daihatsu Terios II поколения. Фото с лицензией на использование и изменение Google
Daihatsu Terios II поколения. Фото с лицензией на использование и изменение Google

Ну, а я? Я осталась без мечты. Точнее отправилась на поиски новой за рулем нынешнего железного друга Opel Vectra.

PS: Но время от времени, в часы метаний и тревог, перед глазами то и дело встает Terios 97 года с его спартанским салоном и адовым величием на бездорожье! 

PPS: А потом встают в ряд адреса заправок.

И вроде бы отпускает ))

Подписывайтесь на канал и рассказывайте о машинах, которые вас сначала впечатлили, а потом разочаровали :)