Найти тему
Китайская правда

О ЖЕСТКИХ МОДЕЛЬНЫХ ПОДРАБОТКАХ В КИТАЕ. ЧАСТЬ 1

На моем веку было немало модельных работ (и надеюсь ещё будет). Многие думают, что работа моделью это изи, но это далеко не так. Расскажу вам о 3-х случаях, когда было действительно тяжело.

1. Супергеройский

Было собрание жильцов и инвесторов, посвящённое окончанию стройки жилого комплекса. Ну и конечно это все должно быть торжественно - иностранцы, перформансы, фанфары и фейерверки.

Всего 5 часов работы, стоять и фоткаться с гостями, что может быть проще? И как всегда есть но... Работать пришлось на улице в 30+, было очень душно, а прорезиненый костюм капитана Америка был мал. Пот тёк градом, да ещё и передавливало плечи (как итог руки были онемевшими). 5 часов работы превратились в 10 по ощущениям.

Жаркий костюм ужасно давил, но как хорошо смотрелся
Жаркий костюм ужасно давил, но как хорошо смотрелся

2. Прогулки с сумочками

Эта подработка была недавно. Промоушен магазина женских сумочек. Всё отлично - знакомый агент, хороший прайс, 2 перерыва по часу. Агент сразу предупредил что много часов работы, поэтому и прайс заманчивый. Сразу после работы в клубе пришлось поехать на жд вокзал (работа в другом городе), времени на отдых совсем не было. С 9 утра до 10 вечера нужно было стоять на улице перед магазином в классической одежде. Также каждый час были дефиле с продукцией прямо посреди толпы. Это напоминало некий арт перфоманс. В основном, если много часов работы, то перерывы 10-15 минут в час, но тут были перерывы по 5 минут, и это совсем не спасало. К концу дня все модели балансировали на грани сознания и сна.

Вот так, как ни в чем не бывало, прогулки возле магазина
Вот так, как ни в чем не бывало, прогулки возле магазина

3. Официант, кофейку мне

Тут все было вовсе странно. Изображать иностранных лакеев на презентации жилого комплекса. На подработку также нужно было ехать после клуба сразу в другой город. Дорога туда была простой и быстрой - 3 часа, я даже поспал в машине. Но вот дальнейшее было не так радужно. Там ещё работали 2 парня студента - иностранца из этого маленького города. Они не были высокими или как сейчас говорят - модельными, соответственно прайс у них был ниже на 30%. Но вот у них были перерывы по полчаса, а мне и другому парню, который приехал со мной за более высокий прайс, отдыхать почти не давали. Ну да ладно, эту несправедливость было не так трудно опустить, жесть ждала впереди. Обратно мы возвращались не по хайвею, а проселочными дорогами. Агент боялся что мы заснем на хайвее и его остановят полицаи. В итоге поспать он нам никак не дал - дорога была просто адской. Я нигде ещё так не подпрыгивал на буграх и никогда не бился головой об крышу так часто. Дорога туда - 3 часа, дорога обратно - 8. А по приезду - снова на основную работу в клуб.

Официант, кипяточку.
Официант, кипяточку.

P. S. Не ною, не жалуюсь, просто делюсь опытом чтобы вы, дорогие друзья тоже морально готовили себя ко всему, задавали вопросы агентам про дорогу, время отдыха и даже одежду, в которой придётся работать.

Очень надеюсь что вам будет полезно.

Если хотите также найти работу в Китае, вот вам гайд

Другие модельные истории:

О том как работают модели в Китае

Вторая часть адских подработок

Как я стал моделью

Почему все хотят быть пафосными?

👉 ОГЛАВЛЕНИЕ СТАТЕЙ 👈

------------------------------------------------------------------

Обязательно подписывайтесь, ставьте лайк.👍