Женёк ловил неводом этерианок, а Яна пряла свою пряжу. Раз он в море закинул невод. Пришёл невод с одной Тиной, пока без Александры.
Он в другой раз закинул невод — пришёл невод с травой морской, а не Косторной.
В третий раз закинул невод — пришёл невод с одной Алинкой золотой. Взмолилась золотая призёрка чемпионата мира в Сайтаме: отпусти ты, Женя меня к Этери! Дорогой за себя дам откуп. И молвил ей Евгений: "Ступай хоть в Хрустальный, хоть в синее море, готовься к Пекину на просторе".
В отличие от старика из произведения знаменитого русского классика, Евгений Плющенко не дурачина и простофиля. И четвёртая попытка оказалась успешной. О чём оперативно сообщили сказочники из "Комсомольской правды", "Спорт24", "Спорт экспресс", "Спорт рамблер" и другие.
И понеслись журналисты к ТАТ, которая так и называла Сашу Трусову — рыбка. И поведала заслуженная тренерша Советского Союза, что на этот раз рыбка действительно попалась в сети. И в этом нет ничего плохого.
И Женька вдруг Яна забранила: "Не сумел взять выкупа с Алинки, хоть бы взял ты с неё первенство мира — не простое, а... очередное! Саша тоже рыбка золотая, у Этери все всегда такие! Принесёт она нам золота корыто, наше-то не очень пополнялось.
Ей с поклоном Евген отвечает: "Смилуйся государыня Яна, не подписаны ещё бумаги, нет официального контракта, не могу держать в сетях я Сашу — наваляет мне её папаша. Мастер спорта по единоборствам, от него у Сашеньки упорство.
Побежали к папе журналюги, любопытство сильно разыгралось, будто море синее при шторме. Папа молвил: "Что вы, блин, припёрлись? Карантин, катки везде закрыты. Комментировать ничо не буду, лучше сильно дам вам всем в "корыто".