Как так один рекламный пост у популярных Instagram-блогеров стоит от 100 до 400 тысяч? У зарубежных знаменитостей ценник выше в несколько раз. Почему Instagram-звездам удается зарабатывать столько денег? Все просто: этой социальной платформой ежемесячно пользуется 800 миллионов человек, поэтому она является незаменимым рекламным инструментом для брендов. Если вам хочется стать успешным блогером в Instagram, дочитывайте до конца и узнаете!
Выберите нишу, которая вам нравится
Для начала вам следует определить сферу интересов, которая вам подходит. Это должно быть нечто, что вы очень сильно любите и в чем разбираетесь. Не нужно просто повторять за успешными людьми — найдите то, что интересно именно вам. Это может быть спорт, бизнес, фуд-блогерство, танцы, музыка, возможно вы классно фоткаете. Да все, что угодно может быть. Ваши публикации в Instagram должны показывать то, что вас на самом деле интересует, а не просто какие-то случайные вещи. Можно писать сразу о разном: например, о еде, путешествиях и образе жизни, как тот самый блогер.
Укажите интересную информацию о себе
После того как вы определились со сферой интересов, приведите в порядок свой аккаунт. В первую очередь, вам нужно указать информацию о себе, которая будет моментально привлекать внимание аудитории. Расскажите о себе так, чтобы другим было интересно.
Помните, что ваша краткая биография — первое, что увидят бренды или потенциальные подписчики. Так что если вы хотите стать успешным Instagram-блогером, подойдите к ее оформлению ответственно.
Самое главное - ВИЗУАЛИЗАЦИЯ. Ваша лента должна выглядеть привлекательно
Что это такое? Ваши публикованные фотографии должны сочетаться между собой! Есть блогеры, которые ведут свои профили в "одном цвете". То есть, допустим, вы выбрали оттенки желтого цвета, ваша лента должна быть максимально близко к этому цвету. Также и с остальными цветами. Ваши фотографии должны быть не только красивыми, но и придерживаться единой темы. Многие блогеры выбирают конкретный стиль обработки фотографий, например, единую цветовую гамму или композицию. Воспользуйтесь встроенными фильтрами Instagram или сторонними фоторедакторами вроде VSCO или Lightroom. Делайте качественные снимки с хорошим светом, чтобы они действительно хорошо смотрелись. Это и называется визуализацией!
Постоянно публикуйте контент
Еще одно главное правило успешного блогера. Большинство звезд Instagram делают публикации каждый день, но кто-то предпочитает выкладывать фото несколько раз в день, а кто-то — пару раз в неделю.
Исследования показали, что увеличение частоты публикаций может повысить вовлеченность аудитории. Но выбирайте график выкладывания контента с умом и обязательно его придерживайтесь. Не стоит строить слишком нереалистичные планы.
Используйте правильные хэштеги
Благодаря хэштегам ваш аккаунт могут найти другие пользователи Instagram. На платформе есть ограничение — в одной публикации можно оставлять не более 30 хэштегов. Лучше использовать их все, но какие именно стоит выбрать?
Запомните, что популярные хэштеги не всегда эффективны. Раз они популярны, значит у вас будет больше конкурентов, а шансы, что вас найдут ниже. Лучше используйте хэштеги, по которым выдается от 10 тысяч до миллиона публикаций.
Вот как можно повысить вовлеченность подписчиков:
- Оставляйте в описании фото призыв к действиям.
- Делайте публикации в то время, когда вовлеченность достигает максимума (чтобы его узнать, воспользуйтесь статистикой, которая доступна бизнес-аккаунтам).
- Проводите конкурсы и розыгрыши.
- Делайте опросы в Stories.
- Подписывайтесь на аккаунты с близкой вам тематикой и взаимодействуйте с их контентом (вы найдете их с помощью вкладки «Интересное»).
Но, пожалуй, главным секретом успеха вашего личного блога должна стать ваша индивидуальность, искренность, честность и непохожесть на других, которые и откроют вам двери к успеху.