Все, все… Устала Таня. Сердце странно сдавило, невидимые тиски испытывают меня на прочность. И еще холод подкрался, липкий такой, пропитанный страхом. Почему-то всплыла фраза из спектакля: «Одиночество не растворяется ни в одной из жидкостей».
Вот подать бы заявление:
"Шефу от меня
заявление.
Отпустите меня на волю!
Очень хочется в лето!
ТН"
Интересно, подпишет или нет?
Так! Стоп! Сосредоточиться! Нужно еще «залить» на сервер пару десятков фото, сдать отчет, сбегать на второй этаж, потом на четвертый, потом еще два раза на третий, потом еще, еще, еще… Сбегать! Смешно звучит. Доковылять, моя дорогая, дотащить всю Таню до конечной станции города с ненавязчивым названием Работа. Попробую старый прием. Он никогда не подводит. Я – зритель, все – кино. Я удобно сижу в кресле. Мелькают этажи, бумаги, лица, кабинеты, чьи-то десять пальцев виртуозно выписывают на «клаве» нудный текст. Интересно, чьи пальцы? Мои или шефа? Фото «заливаются» на сайт, только бы интернет не «сдох». Ужасно хочется кофе! Полцарства за кофе! Люди! Кто-нибудь! Не дайте умереть! А в ответ –тишина.
В кадрах моего фильма все меньше героев. Коридоры пустеют. Гулкое эхо уставших этажей вторит моим каблукам. Пожалуй, фильм-день подходит к концу. В титрах 106 автобус, кондуктор отрывает три билетика на 14 рублей, еще 12 минут и я дома.
Старые тапочки, желтый халат, два яблока и кот – Тимоша…
Все, теперь под одеяло и спать…