Давайте на чистоту, посещая различные мероприятия, вы обращаете внимание на то, как подготовлено помещение и насколько его оформление подчеркивает идею торжества! Именно визуальный мессендж - это первое, что мы воспринимаем глазами, а уже после подкрепляем словесными крючками.
Такие приемы любят использовать крупные компании, которые стараются повлиять на общественность и обратить внимание людей на важные темы, например, экологии или же это события, которые носят сугубо развлекательный характер, но тематику которого так же важно подчеркнуть.
Для профессиональных организаторов, у которых немалый опыт проведения мероприятий любого масштаба, задача грамотного оформления стоит одной из главных при подготовке к событию. Так как каждый из них понимает важность визуального мессенджа, который важно донести гостям и с помощью которого легко закрепить главный посыл и идею мероприятия, они основательно подходят ко всем этапам подготовки оформления. В этом вопросе важны все детали, начиная с приглашения, которое вы планируете сделать.
Все дело в мелочах. Давайте разберем на примере, допустим, вы организуете площадку под массовое мероприятие в честь дня защиты окружающей среды. Тематика здесь предельно ясна - экология и все вытекающие из нее направления. Беря во внимание тему окружающей среды, вы будете отталкиваться от нее и использовать детали и элементы, которые ее подчеркнут во всем - начиная от стилизованной фотозоны, отображающей концепцию мероприятия, заканчивая фуршетом из натуральных продуктов, исключающих посуду из пластика. То есть идея мероприятия должна выражаться и подкрепляться абсолютно всеми способами визуализации.
Главное - придерживаться выбранной концепции и ни в коем случае не противоречить, такое внимательный гость запомнит и усомниться в вашей искренности и приверженности к данной теме.
Визуальное оформление позволяет гостям прикоснуться и наглядно оценить ту идею, которую вы несете в массы. Такой прием часто используют в музеях, выставках, хотя для нас это уже привычное восприятие.
Можно прочесть ни одну лекцию по той же экологической теме, затрагивающую проблемы экосистемы, но без ее визуализации - презентации или наглядных реквизитов, будет сложнее достучаться до публики. Картинка запоминается намного лучше и запечатывается в памяти надолго.
Помните, что людьми визуально проще воспринимается любая информация, которая поступает в мозг. Поэтому, чем более качественно вы подойдете к оформлению вашего мероприятия, несущего определенный посыл, тем больше вероятность того, что людям будет понятна ваша идея и они лучше запомнят посещение такого ивента.
Не забудьте использовать дополнительные эффекты, которые прекрасно визуально дополнят ваше мероприятие - лазерное шоу, светодиодное шоу и другие.
Для того, чтобы профессионально подойти к вопросу визуального оформления нужно немного - это понимание того, что вы хотите видеть и грамотный специалист, который поможет вам. В моем агентстве вы можете найти все, что необходимо для качественного визуального оформления. В моем штате каждый артист и специалист знает и любит свое дело, так что легко подхватит вашу идею и воплотит ее!
Ваша Анна Легенда.
__________
Подписывайтесь на мой канал (Анна Легенда), обращайтесь в личку в социальных сетях с запросами и предложениями.
Интересно Ваше мнение по этой статье - А вы обращаете внимание на визуальное оформление?
Не забывайте ставить лайки, при условии, что статья понравилась.