Найти в Дзене
Елена Борн

В суде

Итак, я уже писала о том, что должно было состояться заседание суда. Друзья обвиняемого наняли адвоката. Мы приехали к зданию суда к 11 утра. Внутрь никого не пустили. Адвокат собрала все документы и ушла. Все надеялись, что этого молодого человека отпустят, потому что были убойные доказательства, что он не виновен. Заседание тянулось очень и очень долго, почти до трех часов. Обычно так не бывает, сейчас суды работают в закрытом режиме. Вероятно работа будет возобновлена в августе, так сказала наша адвокат. Но дела будут рассматриваться медленно потому, что их скопилось за это время огромное количество. Пока мы сидели в машине и разговаривали друг потерпевшего рассказал мне в подробностях, как его привезли, избили и сломали нос. В оказании медицинской помощи отказали. Полицейский взял бинт, вылил пол пузырька нашатырного спирта и сказал, что будет держать его у лица этого человека, пока тот не скажет, что ему стало лучше. Ему не дали позвонить жене, хотя один звонок близким разрешается

Итак, я уже писала о том, что должно было состояться заседание суда. Друзья обвиняемого наняли адвоката. Мы приехали к зданию суда к 11 утра. Внутрь никого не пустили. Адвокат собрала все документы и ушла. Все надеялись, что этого молодого человека отпустят, потому что были убойные доказательства, что он не виновен.

Заседание тянулось очень и очень долго, почти до трех часов. Обычно так не бывает, сейчас суды работают в закрытом режиме. Вероятно работа будет возобновлена в августе, так сказала наша адвокат. Но дела будут рассматриваться медленно потому, что их скопилось за это время огромное количество.

Пока мы сидели в машине и разговаривали друг потерпевшего рассказал мне в подробностях, как его привезли, избили и сломали нос. В оказании медицинской помощи отказали. Полицейский взял бинт, вылил пол пузырька нашатырного спирта и сказал, что будет держать его у лица этого человека, пока тот не скажет, что ему стало лучше. Ему не дали позвонить жене, хотя один звонок близким разрешается. Это просто были звери.

Лицо залило кровью, также и рубашку и брюки. Оставшись один в камере, он стал стучать в дверь, но никто не пришел. Тогда его друг, который был в соседней камере, и которого через 48 часов тоже выпустили, стал тоже стучать в дверь. В конце концов им удалось добиться, чтобы пострадавшего отвезли к врачу. При этом полицейский, который его избил, попросил никому не говорить, что это он сломал ему нос, за это он обещал не прессовать их друга, которому вменялось неповиновение полиции. Но слова своего, слово офицера, он не сдержал. Там было много приключений, о которых даже писать не хочется.

Итак, мы сидим и ждем окончания суда. Наконец, адвокат вышла из здания суда вместе с обвиняемым - мера пресечения - домашний арест.

Теперь предстоит еще длинное судебное разбирательство, но я уверена, что удастся доказать, что этот человек не виновен. И, запомните, на его месте может оказаться каждый из вас.