С духами в бизнесе главное — не перестараться, так как они оказывают непосредственное влияние на деловые коммуникации и очень часто осложняют деловое общение. Причин этому несколько и они достаточно серьезны для деловой женщины и делового мужчины, делающих карьеру.
Каждый год деловые женщины и деловые мужчины тратят миллиарды долларов на то, чтобы лучше пахнуть. Список парфюмерной продукции впечатляет: духи, одеколоны, дезодоранты, антиреспиранты, спреи для дыхания — и так до бесконечности!
Однако,в бизнесе духи, туалетную воду и одеколоны следует использовать умеренно, чтобы их запах не предшествовал вашему появлению в офисе и не преследовал сотрудников долгое время после вашего ухода.
Невозможно научить выбирать духи или туалетную воду. Все-таки, выбор парфюмерии — очень индивидуальная вещь. Лучшим способом выбрать духи является метод проб и ошибок. Побольше экспериментируйте с разными запахами, не забывая при этом о благоразумии.
Иногда магазины, специализирующиеся на продаже косметики, раздают бесплатно или предлагают протестировать новинки, расфасованные в маленькие упаковки («пробники»). Не отказывайтесь от них, и вы будете удивлены, как много великолепных идей они вам подкинут.
Если вам понравились чьи-то духи, постарайтесь узнать о них побольше, но следует принять во внимание тот факт, что духи на другом человеке пахнут иначе, поскольку химия тела у каждого разная. Помните о химической несовместимости между отдельными ароматическими эссенциями и кожей.
Духи или туалетную воду лучше всего использовать следующим образом: вместо того, чтобы поливаться ею, разбрызгайте ее перед собой, а затем войдите в это облако.